Автор: Pavlik (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Хонда Инспайр 95г.в. G25A.
1) Уровень жидкости (ГРМ) в расширительном бачке чуть ниже минимума. Что добавить??? У меня остался от преженй машины Декстрон II (Mitsubishi), можно ли его долить???
Если нельзя, то что можно??? На крышке бачка написано, что лить только Хондовский "флюид". Что за хрень такая??? Найду ли я это в Южном порту???
2) Малость подтекает масло из-под трамблера. Вся беда в том, что масло попадает на выпускной коллектор и в салоне воняет горелым.
Знакомый спец посадил крышку трамблера на герметик. Помогло, но не на 100%. Попахивает все равно.
Знакомый из Владика сказал, что у них есть контора, которая на ХОНДЫ возит откуда-то (неоригинал) сальники под трамблер. И такой сальничек у них есть. Там резиночка сторублевая. Но ломят за него 1000 рублей!!!
Может у кого есть опыт по этому вопросу? Посоветуйте! И можно ли где-нибудь в Москве подобрать такой сальник не за такие бешенные деньги???
3) Еще не нравится мне такая хрень в машине: даже на прогретом двигателе, при остановке на светофоре и т.п. (автомат включен, держу машину на тормозе) ощущается некая вибрация. Если поставить на N или Р, то вибрация пропадает. Причем наблюдается это явление не всегда (через раз, то есть вибрация, то ее нет). Что это? И как с этим бороться??? Смотрели подушки двигателя - в норме (хотя могли и просмотреть).
Даю граничные условия, если нужны: свечи новые, фильтр воздушный новый. Топливный фильтр не менял.
Заранее спасибо, Павел.
| |