Поздравления и отчет по ремонту хонды.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Поздравления и отчет по ремонту хонды.
Автор: SPG  (---.garant.ru)
Дата:   давно

Во-первых поздравляю всех мужчин форума с Днем защитника Отечества! Желаю всем благополучия и стабильности, умения и средств для содержания своих любимых машин. Удачи в жизни и взаимопонимания с окружающими людьми! Любви к нашей неоднозначной, но все равно великой стране.
Теперь без лирики. На хонде Интегре (EW1, карб., 12 клапанов + 4 форкамерных) в 30 км от Москвы на скорости 60 порвался ремень ГРМ...
Виноват сам, проездил на до 136 000, причем состояние его визуально было не аварийное. О людях: мужчина на десятке дотянул до дома и денег брать отказался...
Ремонт по моим оценкам в Москве встал бы в $550-700. На сайте в отзывах прочитал, как Дмитрий из Благовещенска делал все сам - http://www.auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=1220 . Решил попробовать и я. Убедился, что клапана загнул (компрессия). На улице за выходные снял ГБЦ, насчитал около 70 открученных винтов, болтов и около 20 рассоединений. Повезло - загнул только обин выпускной клапан. Все отчищал и отмывал в подъезде на лестнице. Повозился с прокладкой ГБЦ - отчищал ее 2 дня ножом, никакие жидкости не берут.
Машину на эвакуаторе отвез на работу в теплый ангар, продолжал дальше там. Купил новый клапан за $15, 12 маслосъемных колпачков по $2, прокладку на ГБЦ $15, притирочную пасту для клапанов, с Владика прислали сальники, ремень ГРМ был уже давно. Рассухарил все клапана т отчистил их от нагара, на поршнях нагара практически не было. Выпускные клапана кирпичного цвета - 95-й с добавлением марганца.
Мыл сначала керосином, потом перешел на растворитель. ГБЦ отвез на завод, где на станке отформовали седло по новый клапан - 105 рублей. Плоскость ГБЦ оказалась в норме - не повело. Повозился с разборкой - сборкой клапанов. Сначала пробовал струбциной - долго. В конце делал это "на ура" при помощи двух плоских накидных ключей и куска сталистой проволоки: делаете петлю через отверстия ключей и накидываете на ближайший шток для крепления впускного или выпускного коллектора, потом используете этот рычаг для надавливания на тарелку клапана. Просто, удобно и быстро. Клапана притер пастой и использованием присоски от детской игрушки, проверял керосином, потек новый :), пришлось и его притереть. Когда счищал остатки прокладки с блока цилиндров, то сами цилиндры и рубашку охлаждения закрыл вырезанными по профилю кусками поролона. Перед снятием поролона пылесосом удалил все срезанные кусочки прокладки. Помучился с откручиваем гайки штива коленвала. Пробовал заблокировать штив через одно из двух отверстий - все гнется ловается. Рассверлил одно до 10мм, вставил добойник с трубой и упер в опору двигателя. Результат - выломал кусок из штива. Потом заделал его холодной сваркой. Спасибо на форуме подсказали, поднял машину, нашел лючок внизу между двигателем и АКПП, там доступ к маховику. Заблокировали его монтировкой и прокладкой (железной :) чтобы не сколоть корпус и легко открутили с применением трубы. Все остальное не вызвало затруднений. Поменял сальники. Причем в старых не оказалось пружин и их следов. Загадка... Поставил ремень ГРМ, отрегулировал клапана, зажигание , обороты. Все делал сам и впервые. Машина летает, расход уменьшился до 8 литров. В очередной раз поразила почти параноидальная продуманности всего и вся. Качество деталей и сборки превыше всех похвал. Ничего сложного, о чем не раз слышал в отношении хонд, я не встретил. Все ремонтнопригодно. Хотя теперь понимаю, почему на сервисах их не любят...
Всем удачи на дорогах. Не забывайте менять ГРМ, а то можете стать опытными :)
 
 Re: Поздравления и отчет по ремонту хонды.
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (212.164.199.---)
Дата:   давно

Поздравляю теперь ты монстер по хондам

Не все то долото, что блестит. (КВН)

 
 У меня всегда вызывает
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

восхищение подобные победы, глаза боятся - руки делают...
Молодец, поздравляю.

Казань
 
 Re: Поздравления и отчет по ремонту хонды.
Автор: Mr. WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

Поздравляю!
Это действительно победа.
Я тоже хотел взяться за свою Тойоту, кольца там, сальники, да времени нет.

Удачи!


WOOLF
 
 Re: Поздравления и отчет по ремонту хонды.
Автор: Romul (---.dtcom.ru)
Дата:   давно

Молодец!!!!
Тебя и всех с Днем защитника Отечества!
 
 Re: Поздравления и отчет по ремонту хонды.
Автор: m (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ЗдОрово,молодец!Спасибо за подробный рассказ,у меня тоже Хонда Цивик карбюраторная.Движок подстукивает на холодную уже два года,но как прогреется всё уходит.Совался в сервисы,так они от ремонта даже простых движков хонд отказываются,говорят неремонтопригодно и трудоемко,дескать неси движок в сборе-поменяем.А сейчас прочитав этот отчет начинаю понимать,что всё поддается ремонту,главное подготовить нужные запчасти,я их постепенно подбираю.Ремень ГРМ менял,операция довольно трудоемкая,тоже не мог шкив застопорить,но на 3-й день всетаки открутил гайку.Только вот до конца не понял как совмещают метки что правильно поставить ремень ГРМ,я не вдаваясь в подробности заметил как стоял старый и точно также поставил новый,зуб в зуб.
Значит Хонда ремонтопригодна,а чё ж её так боятся!!!
Посему вопросы:
1.Вот думаю рассухариватель клапанов нужон или нет,может без него можно рассухарить?
2.Еще вопрос-пришлось ли хонинговать поверхности цилиндров или разборка была неполная?
3.Также по поводу вкладышей шатунных и коренных и их разных ремонтных размеров,какие номера нужно подбирать и как это делается?
4.Интересно было бы узнать до какого уровня была разборка и сколько чистого времени это заняло?
 
 Re: Поздравления и отчет по ремонту хонды.
Автор: SPG  (---.garant.ru)
Дата:   давно

Все растянулось примерно на 2 недели, так как работаю с утра до вечера + дорога 1,5 часа в один конец. Разборка была неполная, до блока цилиндров. Цилиндры в идеальном состоянии, выработки нет вообще, а машине 15 лет, ногтю не за что зацепиться.
Рассухариватель не нужен. Вообще, похоже, на хондах двигатели такого качества, что в принципе не нуждается в ремонте при хорошем уходе до кончины корпуса. Если это клапана стучат на холодную, то нужно выставить зазоры (они велики, выработаны). ГРМ ставится по меткам: на штиве 4 метки - одна отдельно (белая) и три вместе (центральная красная); совмещаешь белую на шкиве с указателем (выпуклая риска) на нижней части кожуха ГРМ и ставишь распредвал в ВМТ 1-го цилиндра - две риски параллельно плоскости головки, вверху надпись "UP" или отверстие (как у меня). Положение распредвала проверить легко - все коромысла разгружены (стучат), т.к. клапана отпущены (закрыты). Накидываешь ремень на шестерни распредвала - коленвала не перетягивая, можно прищемить крищепкой на рапредвале. Далее на помпу, ну а потом натягиваешь на ролик (предварительно отпусти болт на ролике). Проворачиваешь аккуратно на 3 зуба по ходу движения двигателя (против часовой), затягиваешь нужным усилием болт на ролике (42 н/м динаметрическим ключом) и аккуратно проворачиваешь два оборота коленвала против часовой стрелки. Проверяешь положение меток. Надо учесть, что плоскость ГБЦ не параллельна земле.
Пользовался двумя книжками: "Honda CIVIC (BALADE) CRX&SHUTTLE 1984-1991 гг. выпуска изд.Легион и Руководство по ремонту Honda Civic c 1984 г. выпуска изд. Аринас. Там есть и по ремонту блока.
Удачи.
 
 Re: Поздравления и отчет по ремонту хонды.
Автор: m (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

"Если это клапана стучат на холодную, то нужно выставить зазоры"

Нет это к сожалению не клапана,было масляное голодание по моей вине и видимо что-то подзадрало,но слава богу не до конца.Теперь так и езжу,прогрею, потом еду без проблем.А сам мотор при включении работает как вроде бы там что то перекатывается,как поедешь на плохо прогретом слегка шумит сродни дизельному мотору.
 
 Re: Поздравления и отчет по ремонту хонды.
Автор: vl  (213.59.159.---)
Дата:   давно

м-да...

 
 Поздравления
Автор: Валет  (---.sprint-v.com.ru)
Дата:   давно

Молодец! Надеюсь затраты стоили того, да и машину, наверное,
стал лучше понимать, как любимую женщину.
С праздником всех любителей праворуких!
У меня Хонда Сабер 95 -го. Иногда хочется что-то сделать самому,
но всегда доверяю профессионалам автосервиса или одиночкам-самородкам.
Всем удачи!!!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024