Автор: can (57.67.194.---)
Дата: давно
У меня Торнео SiR 98 года CF4 , F20B DOHC VTEC, автомат. Езжу с октября 2002. Машина была аукционная. Машина очень хорошая. Просто жутко жесткая подвеска (я такие очень люблю) и отличная стереосистема и . Из-за того, что автомат двигатель всего 180 лошадей, был бы Sir-T (коробка), было бы 200. Но и без этого мало не покажется, как по разгону, так и по налогам;) А в остальном, Хонда, она и есть Хонда. Отсюда все ее плюсы и минусы.
Из засад- аккуратнее с устанавливаемой сигналкой- при обращении к неправильным спецам возможны многочисленные проблемы. Раходники, из того, что я делал- свечи платиновые, масло в автомате- Honda ATF - 3500 руб. Фильтр воздушный- 20 долларов. ремни ГРМ и балансирный- с работой еще 200 зеленых. С остальным проблем нет. Да, при эксплуатации автомата в "секвентальном " режиме иногда забываю переключать передачи- психологически трудно привыкнуть ручку дергать без сцепления.
Из электронных систем- удобный электроусилитель с тремя режимами - 0 + (т.е. легко, нормально и тяжело), можно регулировать усилие при вращении руля. Хорошая система ABS+sideslip+traction (VSA). У меня она не отключается, поэтому приходится мириться, но работает отлично, по крайней мере даже на льду позволяет нормально стартовать.
Вот.
| |