менял в автомате масло, залил Shell, езжу 1,5 года вроде все нормально. В спецификации масла Хонда

Жидкости для Хонды - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Жидкости для Хонды
Автор: AleXL (81.2.2.---)
Дата:   давно

менял в автомате масло, залил Shell, езжу 1,5 года вроде все нормально. В спецификации масла Хонда была.

Re: А мнекажется что бред
Автор: S86  (217.196.117.---)

Я в спор не влажу, я понять хочу,на самом деле автомат хонды только на таком то масле может работать или все это одуривание потребителя Все иероглифйы и буковки с нмерами которые они пишут потребителю ни чего не скажут о работоспособности масел при разных условиях. грят есть буковки ищите совпадения у других производителей если не нашли лейте наше, мы сами эти закорючки на этикетке придумали так что и не найдете ни где, такое подобие.
короче тоже думаю, что подозрительно все это,тем более цена на якобы Хондовское масло повыше настоящих производителей.
Ведь для какого то там Ситроена должно быть спец масло, так оно не идет же под брендом Ситроен, а его выпускают многие известные производители,и пишут для Ситроена.
Короче химиков надо и пусть проанализируют чем Хондовское отличается от Кастрловоского.

Автор: J.J. (---.transtelecom.net)

Всё вышеперечисленное - это так, если вы в двигатель льёте тоже то, что подешевле, Лукой или ТНК, например, или Спектрол. В общем всё после чего вам, если сами не можете, на СТО у виска подкрутят.