Автор: Green [Владивосток] (---.RoSprint.net)
Дата: давно
1. Объем в АКПП литров 7. Точнее, к сожалению, не знаю. Но слить самому удастся от силы 3. Лить надо Honda ATF Z1. Как заменитель частенько советуют Castrol Transmax Z1, но споры по его совместимости очень большие. Недавно где-то в инете на буржуйском сайте, не помню где, говорилось о том, что хондовский декстрон имеет отличные фрикционные свойства, по сравнению с другими ATF.
2. Проверять уровень жидкости в АКПП нужно на прогретом заглушенном двигателе. Т.е. поездил, заглушил, глянул. Уровень должен быть, само собой, в пределах отметок максимума и минимума. Цвет прозрачный, запах не горелый.
3. Дергается при переключении на нижних передачах? Говорят, обычное дело. У самого так. Вопрос в том, как сильно дергается?
4. В гидрач тоже надо лить спецжидкость от Хонды – PSF-II. Есть некий аналог от Valvoline. Pyroil PSF for Honda. По его поводу споры также не утихают.
5. Просвет небольшой – ну так это ж Хонда, а не УАЗ. А жесткая подвеска действительно компенсирует этот «недостаток», так как машина не проседает и её не раскачивает. Я на вигоре с не самой высокой резиной (205-55-15) иногда проезжаю там, где марк или креста шкрябает брюхом. Но опять же, для бездорожья надо брать джип. «Задрать» Хонду тоже вряд ли получится, во всем виновата именно многорычажная подвеска.
6. Литературы по хондам в инете мало. На русском языке тем более. На английском: http://www.honda.co.uk/owner/civicmanual замечательный мануал по цивику. Учитывая схожесть многих конструкций, найдешь тут много полезной инфы, особенно про подвеску, ходовку, рулевое и т.п. На японском можно найти много чего, но язык… Пользуйся сервисом http://babel.altavista.com с японского на английский.
7. Обслуживать Хонду ненамного тяжелее, чем Тойоту (поменять ремни и сальники на Вигоре с G20A ваще песня :))) Главное, надо подумать, прежде чем что-то сделать, не бить кувалдой туда, где не надо, не ковырять ломом, там где не требуется, использовать качественные расходники и бензин.
И будет тебе счастье!!!
| |