Автор: Калдометр (---.dial.comlink.ru)
Дата: давно
Взял я себе Хонду -Аккорд аварийную под восстановление(битую сильно в морду). В течение года потихоньку по мере зарабатывания денег покупал запчасти и дело медленно но верно двигалось к победе.И вот вчера наступил переломный день ,завели машину(правда пока без радиатора есссно ненадолго-1-2мин) Сел я в неё и решил попробовать коробку на месте ,перевёл рычаг в положение R ....машина на это отреагировала очень сильным рывком со скрежетом Я аж холодным потом покрылся,перевёл в положение D ни толчка ничего,дальше по прорези на вторую опять рывок но менее сильный но всё равно не нормальный по своей силе,опять на R опять рывок со скрежетом по силе равный как будто на светофоре ктото въехал в зад.Кстати обороты двигателя при этой операции составляли 2000тыс ,уровень вроде в норме(хотя на непрогретой машине сложно правильно замерить) Короче помчался я к знакомому спецу по АКПП ,С мыслью в голове что кирдык коробке. Он меня выслушал и говорит,что вполне из-за недостатка уровня в коробке ,плюс высокие обороты на непргретом двигателе мог выскочить такой трабл,говорит ,ты пока не загоняйся навесь радиатор,залей антифриз ,прогрей движёк что бы обороты упали ,погоняй ручку коробки по селектору и затем если нужно ,а по его мнению сто пудов не хватает масла долей и 90% симптомы пропадут. Ещё один знакомый спец сказал что судя по траблу коробке каюк и обороты двигателя и уровень здесь не играют большой роли что такой сильный удар говорит однозначно о кончине коробки.И вот я сижу весь в загрузе(б\у типтроник-1500уе).Механик сказал что бы собрать весь передок ему нужно три дня. Значит я только через три дня узнаю жива коробка или нет(кстати пробовал тронуться вперёд и назад -едет).Выручайте кто что может сказать по этому поводу к чему мне готовиться,а то я чёкнусь за эти дни от думок.
| |