Автор: TNT (arbeit) (---.gw-net.bee-s.net)
Дата: давно
>масло может жрать не только от износа двигателя но и от того какое оно
Точно-точно, заливал в B20B "бюджетный вариант" - Texaco 10W40 - угорело нехило, сейчас тоже недорогой WellRun LL Plus - расход вдвое меньше (синтетику летом не хочу)
С запчастями - точно геморрой, в Западной части России (кроме Москвы) ничего нету, а цены - космос (оригинальное крыло CR-V - 250 у.е., Subaru Legacy (кузов BG) - 108 у.е., притом, что Субару традиционно считается одной из самых дорогих по з/ч). На плохих дорогах убивается рулевое - рейка, тяги). Пружины тоненькие, верхние рычаги - тоже.
Кое-что найти вообще невозможно - поворотный кулак (погнутый после удара в правое колесо) на ступицу CR-V с четырьмя болтами и ABS ищу уже 2 месяца, сейчас стоит правленный от Orthia.
Заводится в мороз в принципе нормально, но всегда с 3-го поворота стартера, независимо от того, -5 или -30. Неудобств это не доставляет (типа "не бага, а фича" :-).
>Насколько она дорога в обслуживании
Дороговато обслуживать по инструкции, с оригинальными маслами, а особенно, если бить, ибо запчасти - "космос", если есть евроаналог - то бывают заменители. По поводу оригинальных расходников, правда, здесь никто не парится, в автоматы поголовно льют кастроловский Dexron III.
| |