Автор: svn (---.krasnet.ru)
Дата: давно
Никогда раньше при работающем двигателе он не горел. А тут я поехал в Новосибирск из Красноярска-26. Пёр хорошо, 140-160. Перед Новосибирском посоревновался с какой-то Короной. Всего ехал без остановки часов 9. Перед самым Н-ском ( 10 - 15 км не доезжая), вдруг увидел, что этот датчик начал изредка моргать. Поскольку сигнал красный и мне неизвесный, я тут же свернул на ближайшую заправку и заглушил двигатель. Сотик был со мной, начал вызванивать знакомых, кто имел иномарку. Но никто толком не знал, что это такое. Наконец подъехала на заправку Хонда и водитель знал про такое. Он мне и сказал, что все дело где-то в выхлопной трубе. Ехать можно, но, поскольку сигнал красный, потом все-таки разобраться нужно. После этого я доехал до Н-ска и вернулся обратно. Всего с моргающим датчиком намотал больше 1000 км.
Поведение датчика такое. При малых оборотах как правило он не горит. Давишь на акселератор - повышаются обороты он начинает мигать, а затем - непрерывно гореть. Убираешь ногу с акскелератора, он гаснет. Приблизительно час после того, как я заметил, что он горит, его поведение менялось в сторону увеличения времени горения. Потом все стабилизировалось и каких-то изменений я не наблюдаю. Что касается работы двигателя, то никаких хоть сколько-нибудь значимых изменений в его работе я не заметил. Заводится как обычно хорошо с первой прокрутки, тянет отменно (кстати двигатель B18B). Никаких претензий ! Обратно ехал, перед Красноярском "сделал" Тойоту Виндом на скорости почти 190 км./час.
Какие будут суждения ?
| |