Автор: Кролик (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата: давно
Вам не кажется что этот отзыв писал полный чайник? Такого я ещё не слышал! - ха ха
Автор: Роман, Москва
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1849
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: месяц
Расход топлива: по городу - 15-16 литров
ОТЗЫВ:
Это моё первое серъёзное разочарование от японской машины :-(((
Вообще-то, всё начиналось очень хорошо - заказал машину у родственников в Приморье, которые переправили мне её в Москву. Когда встречал машину, не мог сдержать довольной улыбки, одновременно замечая завистливые взгляды мужиков, которые получали Калдины-Короллы и т.п. Друг, который купил у меня предыдущую Корону Премио, сразу заявил, что Аккорд станет его следующей машиной, после того, как я опять решу поменять лошадку. Компоновка жгучего "брюнета" (цвет у него черный с фиолетовым отливом на солнце) оказалась неплохой - SRS, ABS, ESP (система курсовой устойчивости), климат, радио-кассетник-CD, довольно сносные динамики в количестве 4 штук, естественно электрозеркала, стеклоподъёмники, центральный замок с д/у, дистанционное открывание багажника, литьё с новой широкой низкопрофильной резиной, противотуманки, тонировка, дефлектора, дефендер... Вроде всё :-))
Вобщем, внешний лоск и внутреннее убранство производили ошеломляющее впечатление, в особенности на неизбалованных комфортом москвичей, для которых, как вы понимаете, эталоном машины является какая-нибудь уродина из уродливого семейства ВАЗ, и аргумент у них всегда один - типа, ремонт дешевый :-))))
Но для меня, всю жизнь управлявшего японскими машинами, компоновка не является главным достоинством машины. И как оказалось, Аккорд не оправдал оказанного ему выского доверия. Я сразу подметил, что с ускорением у него проблемы - жутко запаздывал кик-даун, да и после его включения желаемой динамики разгона не наблюдалось. При моей полуспортивной манере езды, когда я никому не позволяю уйти от меня со светофора, расход топлива оказался чудовищным для машины с таким небольшим двигателем - по моим подсчётам, 15-16 литров на сотню. Я бы простил ему такой аппетит, если бы он ездил как подобает продукту Honda с двигателем VTEC. Но после того, как мой друг, управлявший 13-тилетней Тойотой Камри с 2-хлитровым двигателем, уделал нас (меня и Аккорда) на подмосковной трассе, я быстренько снял машину с учёта и отогнал на рынок для последующей реализации.
Вполне возможно, что это проблема настройки коробки-автомата либо двигателя, но принимая во внимание цены на обслуживание Хонды в Москве, я подсчитал, что дешевле будет продать к известной бабушке Аккорда и пригнать проверенного временем и приморским бездорожьем Марка-Чейзера или Диаманта.
Жаль конечно расставаться с такой симпатичной машиной. Да и ходовые качества её (кроме скорости) - выше всяких похвал: по-спортивному резкое реагирование на руль, отличные дисковые тормоза, не включающаяся раньше, чем надо, система ABS (что было подмечено за Диамантом, на котором я имел удовольствие покататься зимой), удобные сиденья. Но не могу я выжидать 2-3 секунды до момента, когда автомат сообразит, что надо включить пониженную передачу. По моим ощущениям, моя предыдущая Премио со старта сделала бы Аккорда, как стоячего, хотя на ней тоже был автомат и двигатель на 50 кубиков меньше.
Вот такая история. Всё-таки, я сделал для себя вывод, что лучше Тойоты нет. Ну, если только это не Диамант или Цефиро ;-))))
| |