Автор: Sen (---.infoline.tlt.ru)
Дата: давно
Привет всем! Назрел вопрос по моей машине Хонда Сивик Ферио, 1,5 130 л.с. 1996 г., правый руль. Сам из Тольятти.
С первым снегопадом в октябре сменил диски 13" на 14" с резиной NF3 (типоразмер разрешенный, взяли со стойки у водительской двери). И после этого такое началось!
На малых скоростях спереди в подвеске пошли постукивания, на больших скоростях машину тянет влево-вправо. Через день заехал в магазин, где покупал диски с резиной, на проверку. Сняли-проверили, по их мнению все в порядке. Ладно. Поехал на свое СТО (СТО универсальное, делает европейцев, американцев и японцев). Была сделана диагностика подвески, рулевого управления. Все в норме. Ладно. Не проехал и месяца, все симптомы только усугубились, автомобиль заваливает вправо на любой скорости. Снова заехал на СТО, думаю, развал-схождение. Еще раз попросил сделать диагностику. Диагноз: начал стучать правый наконечник рулевой тяги. По развалу-схождению есть небольшое отклонение, регулировку постановили произвести после замены наконечника.
Заказал наконечник оригинал, он пришел через месяц в середине ноября.
Заменили на СТО наконечник, выполнили развал-схождение. После этого стуки исчезли, но не надолго: буквально через пару километров их стало слышно как и раньше.
Я в это время уже с семьей уезжал в Сочи на две недели. Вернулся, поехал снова на диагностику в прошедший понедельник. Механики в течение 3-х часов облазили все щели, проехались сами за рулем. Слышат все стуки, но диагноз тот же: подвеска, рулевое - все в норме. В конце концов проверили центровку колесных дисков, так оказалось, что фирма, где я покупал диски с резиной, установили диски с использованием центровочного кольца, по своему диаметру превышаюшим диаметр ступицы. Ну вроде бы все, причина нашлась, виновный установлен. Фирма не отпиралась, все устранила: центровочные кольца поставили по размеру, диски отцентровали и отбалансировали. НО НЕТ! СТУКИ НЕ ИСЧЕЗЛИ! Правда, управляемость стала в норме.
Я понимаю, смешно спрашивать по интернету, в чем причина. Но поймите меня правильно. Механики на СТО грамотные и порядочные, в городе работают уже давно, с репутацией. Фирма, где я брал диски, без колебаний признала свою виной, устранила все внеочереди и даже согласилась покрыть мои издержки на замену наконечника.
Может быть, у кого-то была подобная ситуация? Может быть, причина настолько специфична, что ее на универсальной СТО могут и не знать? Специализированного сервиса по Хонде у нас в городе нет. А я слишком люблю свою Хонду, чтобы ездить на ней, как тазике с гайками.
Всех заранее благодарю.
| |