Хондолюбам и грамотным

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Хондолюбам и грамотным
Автор: Макс (Е-бург) (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Присматриваю машинку чтобы купить, есть несколько вопросов.
Машина Хонда Цивик 94г. Мотор 1.5 ВТЭК, Автомат, 3 года в РФ немного битая в морду (под газель заехала) - мятый капот битый поворотник, и крыло слегка увело - ну это не вопрос скорее описание, а теперь вопросы:
1. Горит индикатор на панели - перегрев катализатора (думаю выбить и все в порядке)
2. Не едет совсем душишь душишь, мотор орет а машина еле прется (думаю из-за катализатора)
3. Трогаешся со светофора такой косяк пока на газ не надавил, она чуть тронулась и начинает ее колбасить по всему кузову пока не поедешь, поедешь все вроде нормально, и еще передачи с ощутимыми толчками.
4. На нейтрали надавил в пол до 5 тыс оборотов, отпустил газ и она заглохла, завелась раза с 5ого потом только с подгазовками и холостые неровные гдето с минуту потом нормально - вариантов нету
5. И еще достаточно много косяков по подвеске Задние стойки, сайлент блоки перед рычагов, одна шаровая и прочее
подсчитал примерно на 10 тыс руб. с работой
Главный вопрос - наскролько серьезны эти неисправности и стоит ли машину брать вообще просят 80 тыс руб и не торгуются.
Заранее спасибо.
 
 Re: Хондолюбам и грамотным
Автор: Мас(екб) (---.etel.ru)
Дата:   давно

Лучше не брать... замаешься ты сней... ее наверно не за хорошее поведение втюхивают...
 
 Re: Хондолюбам и грамотным
Автор: Green [Владивосток] (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

нда, ушатали какие-то вражины машинку. поубывал бы!
1. фигня. выбить катализатор и закоротить на массу его датчик
2. орет мотор и не едет, т.е. буксует автомат. ж...па. смена масла для начала(не меньше 5000р.), если не поможет - ремонт или контрактная(+все равно масло менять)
3. свечи, провода, топливный насос, клапан ХХ и т.д.
4. см 3.
5. передних рычагов каких, верхних, нижних? сайленты какие? шаровые? их же куча всяких. делать будут или менять?
+ битая. может в ебурге - это нормальная цена, но во владе за такие бабки я б её даже рассматривать не стал.

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: Хондолюбам и грамотным
Автор: Oberon (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Лучше такой конструктор не брать.Чувствую по твоим вопросам, что сам не шаришь. Растроишся, на все Хонды со временем косо смотреть будешь!
Возьми исправный аппарат, поищи варианты, не спеши, Цивики не раритет, их много.
И не жмись на первое ТО, ПОМЕНЯЙ все , что по карману, и, будет тебе
счастье!
Дерзай!
 
 Re: Хондолюбам и грамотным
Автор: Макс (Е-бург) (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

за такой же но в "нормальном" состоянии просят не менее 5 Кбаксов, этот вариант рассматриваю только с целью сделать до состояния езды и ездить, т.е конфету из нее делать не собираюсь.
 
 Re: Хондолюбам и грамотным
Автор: TCH [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

Я бы тоже не стал брать, кажись ее убивали насмерть.
 
 Re: Хондолюбам и грамотным
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Если на Сивке 94 задние сайленты продольных рычагов ушатанные, то наверняка общее состояние машины - больше вложишь в ремонт, а на перепродаже бабок не покроешь. Поверь моему горькому опыту.
 
 Re: Хондолюбам и грамотным
Автор: svn (---.atom.krasnet.ru)
Дата:   давно

1. Горит индикатор на панели - перегрев катализатора (думаю выбить и все в порядке)
Не факт, что дело в перегреве катализатора. У меня на Honda Orthia однажды был такой косяк. Оказалось простой неконтакт в разъеме который находится на выхлопной трубе в районе катализатора. Разъем поправил и все стало впорядке. А тоже рекомендовали выбивать катализатор!
Но не все так просто. Объясняю. Когда включаешь зажигание - все индикаторы ( в том числе и перегрев катализатора) на время тестирования приборной панели загораются. Тебе япошки предъявляют все горящие лампочки, что они есть и все они горят. Потом они все гаснут, если все впорядке. Но ты, после теста, получаешь уверенность, что аварийные индикаторы есть и они все в рабочем состоянии. Дальше - на холодной машине индикатор перегрев катализатора должен однозначно погаснуть. Он загорится только после того, когда действительно температура выхлопной трубы в районе катализатора превысит предельное значение. Это связано с тем, что устройство датчика перегрева катализатора довольно хитроумное. Датчик перегрева катализатора - термопара. На Хонде он устроен так. Есть на выхлопной трубе в районе катализатора разъемчик. Но не простой, а коаксиальный (типа как теливизионный). Центральный электрод этого разъема через керамику уходит вглубь выхлопной трубы (катализатора) и там обрывается (т.е. ни с чем не соединен!!!). Но сверху этот центральный электрод выходит, загибается и приваривается к массе !!! Место спая и есть термопара. Центральный электрод изготовлен из другого материала, чем масса, он разогревается изнутри (именно для этого он туда через керамику и запущен) и поэтому при разности температур на спае возникает термоЭДС. Именно эта термоЭДС и поступает в приборный щиток и управляет включением аварийного индикатора перегрев катализатора.

Нужно позаботиться, чтобы коаксиальный провод, который приходит к этому разъему из приборного щитка был правельно подключен. А именно. Центральная жила должна получить контакт с центральным электродом, а масса - с массой выхлопной трубы. Только так ! И это надо сделать аккуратно! НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД РАЗЪЕМА ДАТЧИКА ПЕРЕГРЕВ КАТАЛИЗАТОРА ВСЕ РАВНО НАМЕРТВО ПРИВАРЕН К МАССЕ!!! Теперь понятно почему, если есть все контакты на холодном двигателе индикатор перегев катализатора гореть не может. Потому, что фактически цепь датчика замкнута накоротко, а термоЭДС нет.
 
 Re: Хондолюбам и грамотным
Автор: MIX  (81.2.44.---)
Дата:   давно

не бери его, начнёшь делать повылазит куча косяков дополнительных - много денег потеряешь. Тем более двиг vtecовский, на него запчасти дороговатые... И цена высоковатая на него... я своего Цивика продаю за 3500$ здесь с торгом ещё... так у меня всё в порядке, всё в идеале... только движка двухкарбюраторная...

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 Re: Хондолюбам и грамотным
Автор: Oberon (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Макс, я воссоздал из "пепла" 3 авто,из полностью мортвых.
Последняя- Цивик 3х дверый.
Сложи стоимость полумёртвого претиндента, запчасти, оплату мастерам, беготню, расходники, поиски чегото и много чего, про нервы не говорю.
Хочешь кататься-люби и саночки возить.
Поищи варианты по объявлениям в Новосибирске.в новосибирской "доске объявлений" "из рук в руки", на этом сайте наконец. Мир широк.Оглянись. Если в Сибе сыщешь вариант по деньгам помогу посмотреть, выбрать,встречу, провожу.
Уменя уже третья ХОНДА СИВИК. Да - денег не возьму-Хондовод-брат родной на дороге!

мой ст. 8-913-943-1988 Евгений.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024