Автор: Alexey (---.DSI.ru)
Дата: давно
Эта болезнь заключается в следующем.
За время длительной стоянки (10-12 часов) и не важно при какой температуре, основным фактором является время, снижается давление в топливной магистрали. Основной причиной этого снижения (после длительного анализа) я считаю старение уплотнений в клапане ограничения давления в топливной магистрали. Этот клапан стоит на топливной магистрали после форсунок. Клапан предназначен для поддержания определённого давления в магистрали. Излишки топлива уходят обратно в бак. По этой линии и уходит топливо во время стоянок. По правильному, надо подсоединить контрольный манометр в топливную магистраль и проверить давление топлива на всех режимах работы двигателя и в процессе стоянки. Быстро проверить на своей машине можно так. Первый запуск после длительной стоянки. В двигательном отсеке есть диагностический разъём. Замыкаем клеммы принудительного вкючения топливного насоса, включаем зажигане, ждём 10 секунд. Запускаем двигатель. Вынимаем перемычку. Если двигатель заработал сразу, то причина ясная.
Топливо может уходить ещё,через грязные и неплотно закрывающиеся форсунки. Но тогда будет затруднён пуск из-за богатой смеси и расход топлива большой.
| |