По холодному запуску Honda

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 По холодному запуску Honda
Автор: Hond Сибирский (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

У меня такой вопрос. Моя Рафага когда холрдная с первого раза не заводится. Т.е. прихожу я на стоянку, сажусь, первый раз включаю стартер сек на 3 (начинает схватывать), второй раз включаю - то же самое. В третий раз схватывает и заводится с полоборота. Причём если пробовать заводить с первого раза, то заведётся секунд через 10-15. Почему так происходит? Может, давления топлива недостаточно или свечки почаще надо менять? Просветите, знающие люди:)
Заранее спасибо!Макс.
 
 Re: По холодному запуску Honda
Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Такая фигня бывает не только с Хондой. Как побороть, не знаю. Вряд ли в свечах дело.
 
 Да нет, я слышал
Автор: Hond Сибирский (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

что это их "фамильная" черта. Да и у друзей всё точно так же. Мне просто интересно - почему?
 
 Рецепт прост
Автор: Karakurt Anansi (---.c5350.sinor.ru)
Дата:   давно

Включаешь зажигание, ждешь, пока погаснет лампочка "check", НЕ заводишь, выключаешь зажигание. Повторяешь операцию 3-4 раза. После этого спокойно заводишь и радостно едешь. Ничего плохого в таком поведении авто нет.
 
 Re: По холодному запуску Honda
Автор: Alexey (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Эта болезнь заключается в следующем.
За время длительной стоянки (10-12 часов) и не важно при какой температуре, основным фактором является время, снижается давление в топливной магистрали. Основной причиной этого снижения (после длительного анализа) я считаю старение уплотнений в клапане ограничения давления в топливной магистрали. Этот клапан стоит на топливной магистрали после форсунок. Клапан предназначен для поддержания определённого давления в магистрали. Излишки топлива уходят обратно в бак. По этой линии и уходит топливо во время стоянок. По правильному, надо подсоединить контрольный манометр в топливную магистраль и проверить давление топлива на всех режимах работы двигателя и в процессе стоянки. Быстро проверить на своей машине можно так. Первый запуск после длительной стоянки. В двигательном отсеке есть диагностический разъём. Замыкаем клеммы принудительного вкючения топливного насоса, включаем зажигане, ждём 10 секунд. Запускаем двигатель. Вынимаем перемычку. Если двигатель заработал сразу, то причина ясная.
Топливо может уходить ещё,через грязные и неплотно закрывающиеся форсунки. Но тогда будет затруднён пуск из-за богатой смеси и расход топлива большой.
 
 Re:
Автор: kotska  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

мне (зимой) помогла смена заливаемого бензина с 95-го на 92-й.
Ведь g20a (как и g25a) настроены на regular gasoline (то бишь по-нашему - А-92).
Попробуй, может поможет...

PS: если будут вопросы по рафаге - обращайся, мож помогу. У меня Rafaga 2.0 CruisingSports.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024