А если Тойоту? Не страшно? При моих 192 - Краун как раз. А размеры - это как правый руль, если в

Хочу Хонду... Но боюсь :( - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Хочу Хонду... Но боюсь :(
Автор: DaCAT  (82.116.12.---)
Дата:   давно

А если Тойоту? Не страшно?
При моих 192 - Краун как раз. А размеры - это как правый руль, если в теории - то пугает, а как сядешь за него - не замечаешь. Если первая машина, то ещё и лучше. Переучиваться не надо.

Toyota Crown JZS145
 
 не бойся
Автор: HSD  (212.91.219.---)
Дата:   давно

у нас парень с твоим ростом ездит на цивике восемьдесят какого-то года (трёхдверка) и очень нормально смотрится, только смешно когда из маленькой такой большой вылазит, т.е. как вылазит не смешно )(нормально), просто много и высоко.
 
 Re: Хочу Хонду... Но боюсь :(
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Orthia по сути та же сивка, поэтому спереди места в ней не на много больше, разве что пошире маленько будет. А вобще брат на моей сивке (хэтч EG4) гонял и не жаловался. В нем росту конечно не 192, а где то 185, но вес - 125 кг...

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: Хочу Хонду... Но боюсь :(
Автор: Zlong  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

2DaCAT:
Тойоту - пока не хочу :) А размеры бывают не просто неудобными, а очень не удобными. Пробовал как-то ездить на шестерке (ВАЗ-2106) моего шефа... Для включения первой и второй скоростей приходилось вжимать рычаг в бедро. И ведь не отодвинешь ногу. Там ведь руль :(
Долго на такой машине я бы ездить не смог...

2HSD:
Автомат? Механка? Если механка - как удобство работы рычагом КПП?

2Barryster:
Ну весу то во мне гораздо меньше. Основная проблема совместимость руля и коленей ;)
 
 Re: Хочу Хонду... Но боюсь :(
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Ну ты кентавр походу )) Да сгоняй на рынок в самом деле и сядь в цивик и поймешь.. У меня друган 197см так он в марино залезает и удивился что бошкой не бьется о потолок и сидится более менее..
 
 Re: Хочу Хонду... Но боюсь :(
Автор: Zlong  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

2Slavyan2005:
Не.. Близко не кентавр ;) Просто пропорции тела такие. Ноги длинные, торс короткий, руки - вроде нормальные ;)
Шеф (хозяин вышеописаной шестёры) ниже меня всего на 2 сантиметра. Никаких неудобств в посадке в своей машине не имеет. Мне же пришлось до упора отодвигать сидение, иначе "колени ухи закрывают, движка не слышно" ;)
 
 Re: Хочу Хонду... Но боюсь :(
Автор: GOTT (---.otts.ru)
Дата:   давно

Привет всем! Меня зовут Александр. У меня такая просьба: помогите мне выбрать автомобиль!
На машинах я езжу с 6 лет. Сначала на коленках у отца, потом на подушке, потом самостоятельно. Короче машину я чувствую как надо и жду от неё того же. Проблема в том, что я не хочу обычный авто. За рулем я превращаюсь в маньяка, в психа. Но не в плохом в смысле, а в хорошем, я езжу быстро постоянно обгоняю всех (но не подрезаю и не мешаю на дороге) просто еду быстрее потока и меня напрягает за кем нить тащиться. Короче я лихач. Вданный момент я студент. А вот какую машину купить я не знаю. Помогите разобраться.
Я уважаю японки можно даже сказать я им поклоняюсь. Европейцев я в расчет не беру – слишком дорогие, да у них подходящего для меня нет. Правый руль для меня не помеха, есть даже плюсы (водитель выходит прямо на тротуар), а нафаршированность праворуких и их качество общеизвестно. Также для меня неважен внешний вид авто, престижность. Я ценю прежде всего поведение на дороге, спортивный характер.
Единственная марка (это по моему) которая для меня подходит – это HONDA. Каждая модель HONDA имеет ярко выраженный спортхарактер. Но ярче всех несомненно INTEGRA. Вот именно ее я хочу, хочу я её за сумасшедший движок, уникальную управляемость, приятный внешний вид… С одной стороны это спорткар: великолепная динамика (причем главное не секунды до сотни, а ощущения которые при этом испытывает водитель) еще раз упомяну про управляемость, на ней можно гонять скоко угодно и получать от этого кайф. С другой стороны на авто можно ездить каждый день, а некоторые люди даже не знают что такое INTEGRA и думают, что это еще один японец такой же серый и безвкусный как какой-нибудь нисан или тойота. Но стоит разобраться интегре, ведь у неё полно модификаций: 1,6 или 1,8 литра; со VTEC’ом или без, есть еще тип Р, разные кузова и т.д.
Первым делом отпадает 1,6 литра, слабоват он конечно(хотя экономичен) и VTEC у него по-моему нет. Остается 1,8, естественно со VTEC. А иначе и не могло быть (потом скажу почему). Тип Р тоже отпадает. Объясняю: конечно это супер тачка, выжата по максимуму, но на ней каждый день не наездишься. Я выбираю менее экстремальную версию SIR-G по-моему так называется. в отличии от тип р подвеска помягче, дорожный просвет 15см(спортивный внедорожник блин какой-то) а не 10см, двига не так форсирована ресурс должен быть побольше да и 95 кушает, а тип р 98 (он не каждой заправке есть да и дорог). Итого получается:1,8 VTEC 172л.с., АИ-95, 15см клиренс - «Ключ к дорогам России». Незнающий человек скажет:”Что особенного в этой Хонде. 170 лошадок Ну и что, подумаешь.” А эти то лошадки сняты всего с 1,8 литра причем без всяких там турбин. Вот вам и HONDA. За это её и люблю. Но вернемся к лошадкам, 170 можно выжать из 1,8 но двига не будет тянуть на низах. И тут к нам на помощь приходит VTEC. Двигатель до 4500 об. тянет довольно уверенно как обычная легковушка а после… пушечный выстрел, взрыв, а звук то какой!!! То есть можно кататься потихоньку, экономично, расслабленно, комфортно, а можно сжечь резину к чертовой матери и причем все на одной машине
А почему я не сказал ни слова о кузове? Именно в НЕМ проблема. Все что я писал про движок про управляемость про все остальное все это про купэ и про 3-дверный хэтч. А хотелось бы 4 дверный седан. В нем на заднем диване места побольше да и доступ назад лучше намного. Но меня пугает вот что: увеличенная масса (около 1400 вместо 1150), следовательно это отразится на управляемости, разгоне, экономичности, увеличенная база, более крупные габариты и не тот спортивный дух. Как считаете что предпочесть? Оправданы мои сомнения или нет? Авто будет один в семье, если бы было 2 то взял бы естественно купе. А может в купе тоже места сзади хватит для взрослых? У кого был опыт общения с интегрой помогите!!! Заранее благодарю!!! Меня отпугивает то что интегра очень редкая машина, запчастей не найдешь, отремонтировать не на каждом сервисе смогут и тд. Но это мои догадки. Так как мне быть? Короче вопрос в лоб: седан и хэтч, у кого на заднем диване места больше? Мой разум затуманен. Я не знаю что делать. Седан попрактичнее, удобнее, но седан интегра это уже не интегра. А в хэтче можно возить людей на заднем сидении? Как там простор в сравнении с ваз 2108?

Вообще хотелось бы купить Integra пораньше, года 99-2001 потому что новые хонды начинают постепенно сдавать. Они начинают терять свою злость, изюминку. Honda пытается выжить в суровых условиях конкуренции и пытается проникнуть во все рыночные ниши. Достаточно посмотреть новый сивик. У него нет ничего общего с сивиком 10 летней давности. Где та ярость, жесткость, зажигательность и острота ощущений? Вместо этого доброта и послушность. Honda пытается выжить, но она теряет философию, коорую заложил в нее Соичиро Хонда, из-за которой у Хонды столько верных поклонников.
А как считаете что лучше 170 или 180 лошадок, двиги сильно отличаются? Может у 170 больше ресурс да и к топливу менее прихотлив? Кто че скажет? Вообще какая модификация самая оптимальная со всех сторон если посмотреть? А какой цвет для интегры подходит больше всего?
Чем отличается b18b от b18c? Люди я на вас надеюсь!
 
 Re: Хочу Хонду... Но боюсь :(
Автор: Zlong  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Таки взял Цивика ферио!
94гв. механка.
Залазить и вылазить конечно тяжеловато. Колени руль цепляют :( Но посадка вполне удобная. Рукоятку МКПП достаю нормально. Похоже она всёж сильнее назад сдвинута чем в прелюде.
Из недостатков эргономики: Когда на левом сидении сидит развалившись длинноногий пассажир не очень удобно включать 1-ую и 2-ую скорости... Рукой цепляю :(

В общем машинкой доволен. Одним хондоводом стало больше ;)
 
 Re: Хочу Хонду... Но боюсь :(
Автор: Влад72 (213.59.44.---)
Дата:   давно

Что бы это не было недостатком, сади туда длинноногих пассажирок...))
 
 Re: Хочу Хонду... Но боюсь :(
Автор: Шума Хер 911 (---.braz.ru)
Дата:   давно

Согласен
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025