Автор: Boroda (---.adsl.wplus.ru)
Дата: давно
Да-да, именнно такая фигня и у меня на Аскоте была. Пробег уж был за 200тык. Сальник на вал проточил, примерно на 0,25 мм (хотя могу ошибаться, наверное все же меньше, не помню). Через эту щелку маслице гнало в сам трамлер, под крышку, ну и маслянные пары мешали иногда нормально завестись, особенно в околонулевую температуру.
Даже если бы я нашел родной сальник (размер там действительно уникальный) - не помогло бы. Вопрос решился проще. Позвонил в фирму которая поставляет сальники всех размеров (хондовского размера у них естессна не было!) и нашел у них сальник с диаметром чуть меньшим. Внутренний диамер был на саму малость меньше источенного места на валу. Да, одевался немного туго, но пока он новый, резина эластичная - ничего страшного не случится. Купил сразу 5 штук (меньше не продавали), стоило это все около 200 рублей и 4 часов неспешной работы дома, вперемешку с пивом.
Сальники кажется чешские.
Двиг F18A. Если кому надо - могу потом все размеры скинуть (записывал где-то) Они идентичны и для F20A b F22A, короче для Аккорда/Аскота в CB кузове
| |