говорят у хонды проблемы с трамблерами

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 говорят у хонды проблемы с трамблерами
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

правди или нет

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: говорят у хонды проблемы с трамблерами
Автор: Aleksey777 [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

у меня катушку пробило, сам трамблер вроде в норме. Хотя не факт что это болячки, в полне возможно от умерших свечей.

----------------
Aleksey.
 
 Re: говорят у хонды проблемы с трамблерами
Автор: 74ru (---.incompany.ru)
Дата:   давно

Датчики электромагнитные глючили в трамблёре. Было дело. Ортия.
 
 Re: говорят у хонды проблемы с трамблерами
Автор: SILVER (212.98.168.---)
Дата:   давно

Проблеммы действительно бывают, кстати, чем современней трамблер, тем более уязвимый:) Дело не в самом трамблёре, как в устройстве, а в его эксплуатации...., .... причина большинства проблемм связанных с ним, это запущенность, либо неправильная регулировка свечей! Периодически, эти вещи необходимо у Хонды проверять, а именно зазор между контактами должен поддерживаться в 1.1- на инжекторном моторе и 0.8 мм - на карбюраторном!!!, это правило распространяется и на установку новых свечей - зазор надо выставить. При соблюдении это правила - проблемм никаких.....
 
 Верно!
Автор: Банзай (---.org.ru)
Дата:   давно

поддерживаю SILVERа. Смотри за свечами ну и вообще... смотри за состоянием электричества
 
 Re: говорят у хонды проблемы с трамблерами
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

У хонды проблемы в основном с проводкой возникают спонтанно, да и то если возраст авто приближаеться к 20-ти годам.

На моём опыте ни разу трамблёр проблем не вызывал. и У знакомых тоже.
 
 Re: говорят у хонды проблемы с трамблерами
Автор: Пул (---.owlds.com)
Дата:   давно

Для того, чтобы не менять трамблёры - нужно вовремя менять свечи и ВВ провода!
 
 Re: говорят у хонды проблемы с трамблерами
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

Не знаю является ли трамблер болезненным местом у Хонд, таких проблем с моими Хондами не было, но вот у товарища начался такой глюк на Торнео Сир VTEC DOHC - после прогрева мотора на холостых оборотах загорается ЧЕК и выдает код 8 (TDC), проверил все и осцилографом и на предмет люфта подшипника и стружки, все ОК. Метки ГРМ стоят все правильно, из-за чего может быть такая проблема?
 
 Re: говорят у хонды проблемы с трамблерами
Автор: Crin (80.66.89.---)
Дата:   давно

Есть проблема.
У хонды в трамблере стоит сальник и подшипник. Отдельно хондой они не даются и при этом имеют уникальный размер.
Решают по разному - втулками, расточкой корпуса под другой подшипник/сальник, короче решаемая проблема :)
 
 Re: говорят у хонды проблемы с трамблерами
Автор: Boroda  (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Да-да, именнно такая фигня и у меня на Аскоте была. Пробег уж был за 200тык. Сальник на вал проточил, примерно на 0,25 мм (хотя могу ошибаться, наверное все же меньше, не помню). Через эту щелку маслице гнало в сам трамлер, под крышку, ну и маслянные пары мешали иногда нормально завестись, особенно в околонулевую температуру.
Даже если бы я нашел родной сальник (размер там действительно уникальный) - не помогло бы. Вопрос решился проще. Позвонил в фирму которая поставляет сальники всех размеров (хондовского размера у них естессна не было!) и нашел у них сальник с диаметром чуть меньшим. Внутренний диамер был на саму малость меньше источенного места на валу. Да, одевался немного туго, но пока он новый, резина эластичная - ничего страшного не случится. Купил сразу 5 штук (меньше не продавали), стоило это все около 200 рублей и 4 часов неспешной работы дома, вперемешку с пивом.
Сальники кажется чешские.
Двиг F18A. Если кому надо - могу потом все размеры скинуть (записывал где-то) Они идентичны и для F20A b F22A, короче для Аккорда/Аскота в CB кузове
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024