Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата: давно
А ваще, на какие машины-то отзывы смотрел? У меня Сивик-Ферио 94-го, DUAL CARB (!). Я поначалу боялся, что карбюратор жрать много будет (хотя движок изначально неубитый был), оказалось, что на трассе могу спокойно на 10 литрах отмахать 180 км. В городе, конечно, поболее, литров 8-9 на сотку, ну так там и тапку топчешь соответственно.
А процессы-то все известные: износ цилиндро-поршневой, газораспределения, "умирание" свечек, проводов и прочего из системы зажигания, засёр-закоксовка элементов топливной системы... В обчем, хоть японские движки в среднем на 500 тыс. ресурса рассчитаны - это ещё не значит, что "только масло и фильтры во-время менять" (как некоторые пишут). ТО - оно и в Японовке ТО!
| |