Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата: давно
taxist, не-а. Не хрустят. Из посторонних звуков только хруст правого ШРУСа, да скрип типа резинового при минусовой температуре в районе подвески.
Обороты повышенные из-за карбюратора, но стабильные. В любом состоянии.
Патрубки теплые как на входе, так и на выходе печки. Стрелка датчика температуры тоже не "гуляет". Как прогрелась машина, встала в положении 10:30-11 часов, так и стоит. Термостат ставил на 78 градусов открытия.
И еще одна интересная особенность. После пуска двигателя, когда стрелка температуры еще не поднялась даже до первого деления, из печки уже начинает дуть теплый воздух. Многообещающее начало. Но по мере прогрева, температура обдува изменяется незначительно. По моим ощущениям, максимальная температура из дефлектора идет примерно 25-30 градусов. Но по-моему, в прошлую зиму все же было теплее. Что же изменилось за это время? Только одно - разбирая по весне панель, я обнаружил трубка забора воздуха из салона датчика температуры в панели, была отсоединена. Сам датчик был в толстом слое пыли. Я его протер, и поставил все как надо.
Может сам датчик врет? И на основе его показаний регулируется заслонка, открывая доступ холодного воздуха? С другой стороны - выставленная максималка на климате 32 градуса подразумевает работу игнорируя показания датчика. Или я не прав?
| |