Автор: МИХ [Новосибирск] (212.164.106.---)
Дата: давно
Личный опыт эксплуатации Ниссана и Тойоты:
1. Ниссан Санни, 1992 г.в., карбюратор, 95 л.с. 1,5 л., механика
срок эксплуатации 1 год и 2 недели
пробег около 22 тыс км
затраты около 8-9 тыс. руб, включая замену масла, фильтров (3 раза-при покупке в июне 2003 г., в конце октября и в марте 2004)
расход топлива. никогда не был постоянным. летом на 10 л проезжал от 80 до 94 км, зимой в среднем 82-85 км. Т.е. от 10,6 до 12,5 л/100 км
2. Тойота Церес, июль 1994, инжектор, дв. 4А-GE, 160 л.с., 20 клапанов, автомат.
срок эксплуатации: с 14 мая 2004 г., т.е. уже чуть больше 7 месяцев.
2. пробег за 7 месяцев - 20 тыс. км.
затраты - 2 раза замена масла и масл. фильтра - 2 тыс. руб., еще покупал возд. фильтр за 260 руб, но он до сих пор дома лежит, т.к. родной почему-то чистый!!! плюс замена декстрона (с zic на ravenol) в автомате с полной промывкой оного обошлась в 1,2 тыс.руб.
Итого: 3,5 тыс. руб, но все расходы плановые.
Масло на зиму залил Castrol п/синт с присадкой Magnatec, его рекламируют чуть ли не как самое лучшее. Расхода масла почти нет. На 7 с небольшим тысяч км долил 1 литр, и еще на середине уровня, машина все время ночует на стоянке и пока всегда заводилась.
Хонду хочу, чтобы материальных затрат и головных болей было не больше, чем с Цересом, т.е. почти никаких, только все плановое...
Новосибирск. Была TOYOTA COROLLA CERES. 1994. 4A-GE. 160 л.с.,
теперь HONDA INTEGRA SJ 1999.
| |