2 Злобный и другим хондоводам

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 2 Злобный и другим хондоводам
Автор: imperial (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Господа, за что вы Хонды так любите?
Я не вражина (вот и название фирмы с Уважением написал), но продукции ентой никогда не юзил. А тут понравилась морда у HRV. В чем прелесть? Ведь у других производителей не видно таких ярых фэнов.
Спасибо
 
 Re: 2 Злобный и другим хондоводам
Автор: Gek (---.baikal.ru)
Дата:   давно

Гхм! Я бы много чего написал, но боюсь, что на тысячный раз повторю чужие слова. Глянь сюда:

http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=66452&t=66452

Там в предпоследнем посте Евгений Владивосток так кратко и точно сказал, что добавлять нечего. Хонда - это японский БМВ - автомобиль для водителя.Тут просто надо сесть за руль и почувствовать.

В обчем, "feelings, nothing more than feelings..." :)))
 
 страшилки
Автор: imperial (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Gek!
Спасибо за ссылку.
Но там все больше - страсти про ремонт. Почитаешь - не захочешь покупать. Мне бы позитива от тех, кто "в ритме". В чем же ПРЕЛЕСТЬ особая (кроме дизайна - это я сам вижу)
 
 Цитата:
Автор: Gek (---.baikal.ru)
Дата:   давно

"...У меня было 4 Тойоты: 2 левина(4A и 4A-GE GT-APEX), корона(1S) и краун (1G). Это одни из самых лучших тойотовских авто. Но после первых 4-7 дней эксплуатации понимаешь, что это всего навсего хороший автомобиль. С Хондой все по другому. Всегда открываешь в ней что то новое. От каждой поездки получаешь впечатления. Очень простой и элегантный салон, удобнейшее место водителя, великолепный обзор, при скоростном движении отличная курсовая устойчивость. Про вхождение в повороты все уже наслышаны. Это не машина-это птица. Кхм...че то я расчувствовался :о))"

(с)Евгений Владивосток


Если хочешь без лирики - попозже отпишу, щас некогда, sorry. :)
 
 Re: Цитата:
Автор: imperial (---.primorye.ru)
Дата:   давно

буду особенно признателен за более подробную прозу. Ведь к Хондам никто равнодушно не относится - или фанатеют, или принципиально не берут...
 
 Re: 2 Злобный и другим хондоводам
Автор: Gek (---.baikal.ru)
Дата:   давно

За что люди любят Хонду:

1. Хонда - это прежде всего высокооборотистый, небольшой по объёму движок с гоночной родословной, из которого хондовские инженеры выжимают БЕЗ турбонаддува чуть ли не самое большое кличество л. с. с единицы объёма (причём без потери ресурса, в отличие от гоночных!). Даже движки без фирменной системы VTEC имеют пресловутый "подхват" с 4000 тыс. оборотов до самого редлайна (когда у обычного автомобиля разгон уже снижается) - по ощущениям машина словно "выстреливает". Это не описать, это надо почувствовать, сдобренное звуком "спортивного" выхлопа - это чистый адреналин! А со VTECом это всё выражено в несколько раз круче.

2. Жёсткая, короткоходная многорычажная (почти как на "классике") подвеска, где стойки полностью разгружены от боковых усилий. Она просто "вцепляется" в дорогу, никакой раскачки по неровностям, минимальные крены. Рулить на Хонде почти не сбрасывая газа - это ещё больший адреналин - здесь вот часто пишут "в поворотах - как по рельсам", лучшего определения отыскать трудно. Реакции на руль у Хонды прямо-таки "интимные" :), очень острые и точные.

За что люди не любят Хонды:

1. Прежде всего за высокооборотистый "гоночный" двигатель, который ни фига не тянет на "низах", воет, как потерпевший, и ваще он там, блин в какую-то не ту сторону крутится, говорят. :)

2. Жёсткая, короткоходная многорычажная подвеска передаёт на кузов каждую трещину на асфальте и каждый камушек, и комфортно расслабиться нифига не получаецца, "табуретка" одним словом! :)

В общем, не устаю повторять - у каждого свой кайф в автомобиле, каждому - своё!

Да, у других производителей есть очень хорошие модели и помощнее и поспортивнее, но их немного на фоне основной серой надёжно-комфортной массы. В этом плане любая модель Хонды выигрывает у ближайшего "одноклассника" по "драйверскому" кайфу, Хонда - это всегда автомобиль для водителя, это действительно машина "с перчиком"! Я вот чем больше на своей катаюсь, тем больше она мне нравится, доходит до того, что когда ставлю вечером в гараж - вылезать из-за руля неохота! :)

А что касается конструктивной сложности Хонд - про этот непростой и неоднозначный вопрос см. GT-форум!!!
 
 Re: 2 Злобный и другим хондоводам
Автор: s (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

У меня Цивик 5-дверка,первая в моей жизни машина.Сравнить ни с чем не могу,не ездил на других.Почему взял именно её,да еще с пробегом,скажу сразу-влюбился с первого взгляда,не зная даже что это Хонда.И сейчас когда хожу по рынку,всегда подмечаю что уже одним только внешним дизайном Хонды сразу привлекают мое внимание,ну есть в них какая-то изюминка!Да,подвеска жесткая,но это даже плюс,так как не дает повода расслабиться на дороге,быть все время на чеку.
 
 Re: Без лирики
Автор: Евгений Владивосток (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

Honda Civic Shuttle 1994 г.в. ZC, объемом 1.6.,двигатель очень прост и надежен. 16 Valve, PGM-FI. Масла 3.5 л.(любит синтетику) против тойотовских 4.2, АКПП - 4.6 л., против 7 л. тойотовских при полной замене. Фильтр воздушный 270 р., против 350, Свечи такие же, как на тойота, многие расходники от тойот подходят, топл. фильтр тонк.очистки- 420р. Бензина (АИ-95) ест 8 л. на 100 км в городск. режиме при вкл климат контроль. Трансмиссия автоматическая, 2 режима, 4WD Real Time с понижающей передачей.
Стойки передние \задние с изменяющейся жесткостью пружин, тяги поперечной устойчивости. Больное место-сайлент блоки заднего продольного рычага. Любой приличный автосервис во Владике лечит без проблем. Аммортизаторы "вечные". Запчасти найти на Хонду только ленивый не сможет. В салоне бывает шумно, слышна работа двигателя, но он поет, а песню можно слушать. Моя жена (сама водитель) в восторге от звука. Пластмаски разбалтываются со временем. здесь руки нужно приложить. По динамике разгона и скоростным качествам IMHO, лучше чем Levin GT-APEX 20. (АКПП) По маневренности Хонде нет равных. Все как то фиксированно и жестко. Нет "пустого руля". На все действия водителя реагирует мгновенно. Салон очень большой и вместительный, (450 кг багаж, на заднем сиденьи 3 взрослых чел. чувствуют себя комфортно )внешние размеры оставляют обманчивое впечатление. Кажется меньше.

Примерно так, на скорую руку. Специалисты добавят.
 
 Re: 2 Злобный и другим хондоводам
Автор: Евгений Владивосток (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

> За что люди не любят Хонды:
>
> 2. Жёсткая, короткоходная многорычажная подвеска передаёт на
> кузов каждую трещину на асфальте и каждый камушек, и
> комфортно расслабиться нифига не получаецца, "табуретка"
> одним словом! :)

Добавлю, при движении, со скоростью менее 40 км\час. Когда по грунтовке убитой 80-90 км\ч. едешь, ничего не гремит и не подпрыгивает. Я даже специально пробовал бровку ловить, неописуемые ощущения :о)) Как будто кто за крышу рукой придерживает.
 
 Re: 2 Злобный и другим хондоводам
Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата:   давно

Ездит классно (интегра- другие не пробовал), ломается редко но метко. Запчасти, как справедливо подметили - почти всегда эксклюзив. Искали с корефаном привод, так механик достал из контейнера 5 штук - все с такого кузова и с таком движком, но все разные, ни один не подошёл. Нашли новую гранату, насадили на старый привод и поставили со старой кольцо ALB. Дважды сталкивался с кончиной трамблёра (при крайне малом количестве знакомых хондоводов), на Интегре и на Аскоте, б/у найти проблемма, а новый 400 баков просят. Не понравилась прочность кузова и подвески, причём или всё нормально или всё начинает бреньчать сразу. Сгоняли на диагностику подвески (и сами посмотрели), если заменить большую часть сайлентблоков, то дешевле подвеску целиком взять, вместе с балкой (передок). Короче, хотя предыдущий Кроун у меня крови попил достаточно, но Хонду я бы не взял. Чужую-бу пользовал с удовольствием.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024