Автор: Gek (---.baikal.ru)
Дата: давно
За что люди любят Хонду:
1. Хонда - это прежде всего высокооборотистый, небольшой по объёму движок с гоночной родословной, из которого хондовские инженеры выжимают БЕЗ турбонаддува чуть ли не самое большое кличество л. с. с единицы объёма (причём без потери ресурса, в отличие от гоночных!). Даже движки без фирменной системы VTEC имеют пресловутый "подхват" с 4000 тыс. оборотов до самого редлайна (когда у обычного автомобиля разгон уже снижается) - по ощущениям машина словно "выстреливает". Это не описать, это надо почувствовать, сдобренное звуком "спортивного" выхлопа - это чистый адреналин! А со VTECом это всё выражено в несколько раз круче.
2. Жёсткая, короткоходная многорычажная (почти как на "классике") подвеска, где стойки полностью разгружены от боковых усилий. Она просто "вцепляется" в дорогу, никакой раскачки по неровностям, минимальные крены. Рулить на Хонде почти не сбрасывая газа - это ещё больший адреналин - здесь вот часто пишут "в поворотах - как по рельсам", лучшего определения отыскать трудно. Реакции на руль у Хонды прямо-таки "интимные" :), очень острые и точные.
За что люди не любят Хонды:
1. Прежде всего за высокооборотистый "гоночный" двигатель, который ни фига не тянет на "низах", воет, как потерпевший, и ваще он там, блин в какую-то не ту сторону крутится, говорят. :)
2. Жёсткая, короткоходная многорычажная подвеска передаёт на кузов каждую трещину на асфальте и каждый камушек, и комфортно расслабиться нифига не получаецца, "табуретка" одним словом! :)
В общем, не устаю повторять - у каждого свой кайф в автомобиле, каждому - своё!
Да, у других производителей есть очень хорошие модели и помощнее и поспортивнее, но их немного на фоне основной серой надёжно-комфортной массы. В этом плане любая модель Хонды выигрывает у ближайшего "одноклассника" по "драйверскому" кайфу, Хонда - это всегда автомобиль для водителя, это действительно машина "с перчиком"! Я вот чем больше на своей катаюсь, тем больше она мне нравится, доходит до того, что когда ставлю вечером в гараж - вылезать из-за руля неохота! :)
А что касается конструктивной сложности Хонд - про этот непростой и неоднозначный вопрос см. GT-форум!!!
| |