Автор: Veljcat (217.74.38.---)
Дата: давно
D15B вариатор, 1997
При смене большого фильтра главное не забыть снять магнит со старого и поставить его на новый (идут без магнитов). Можно продуть воздухом - толку конечно мало, и так все вытечет, но для порядку.
После замены ATF (ушло около 4,6 литров) и двух фильтров (стружки не было) рывки исчезли. По весне и лету машина идет неплохо и без рывков. Зимой лучше постоять и прогреть до уровня (вообще всегда лучше прогреть, японцы - они не дураки, зря черточки не рисуют), на месте попереключать положения вариатора R и D несколько раз, обороты не повышать, пусть вариатор сам регулирует (погонять немного жидкость), в течении 5-8 мин. двигаться неспеша, особо не разгоняясь - накатом, дать основательно прогреться, иначе немного подергивает и плавают обороты (можно включить режим S, чтобы вариатор меньше "играл" оборотами). После этого спокойно переходишь на D и счастливого пути.
Из недостатков машины могу отметить небольшой вес, при скорости больше 130 нужно вести очень аккуратно, начинает немного побалтывать.
Также долго набирает температуру печка, да и большой градус все-равно не выдает, в общем сахару не устроишь.
Из плюсов - неприхотлива в обращении, после смены ATF доливал только бензин и жидкость омывателя. Очень экономична при спокойном стиле вождения. На режиме D зеленая лампочка "эконом-режима" радует глаз. Приятно ехать 110 с небольшим расходом на 1,4 тыс. оборотов.
Если хочется "стрельнуть", кик-даун работает на отлично. полсекунды на раздумье - потом улетает, причем положения D в большинстве ситуаций достаточно.
Если уж сильно "зацепило", не снимая ноги с педали, переключайте режим на S и вообщем все, всем пока.
| |