D15B вариатор, 1997 При смене большого фильтра главное не забыть снять магнит со старого и поставить

Хонда - снятие поддона вариатора.....(ФОТО)... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Хонда - снятие поддона вариатора.....(ФОТО)...
Автор: Veljcat (217.74.38.---)
Дата:   давно

D15B вариатор, 1997
При смене большого фильтра главное не забыть снять магнит со старого и поставить его на новый (идут без магнитов). Можно продуть воздухом - толку конечно мало, и так все вытечет, но для порядку.
После замены ATF (ушло около 4,6 литров) и двух фильтров (стружки не было) рывки исчезли. По весне и лету машина идет неплохо и без рывков. Зимой лучше постоять и прогреть до уровня (вообще всегда лучше прогреть, японцы - они не дураки, зря черточки не рисуют), на месте попереключать положения вариатора R и D несколько раз, обороты не повышать, пусть вариатор сам регулирует (погонять немного жидкость), в течении 5-8 мин. двигаться неспеша, особо не разгоняясь - накатом, дать основательно прогреться, иначе немного подергивает и плавают обороты (можно включить режим S, чтобы вариатор меньше "играл" оборотами). После этого спокойно переходишь на D и счастливого пути.

Из недостатков машины могу отметить небольшой вес, при скорости больше 130 нужно вести очень аккуратно, начинает немного побалтывать.
Также долго набирает температуру печка, да и большой градус все-равно не выдает, в общем сахару не устроишь.
Из плюсов - неприхотлива в обращении, после смены ATF доливал только бензин и жидкость омывателя. Очень экономична при спокойном стиле вождения. На режиме D зеленая лампочка "эконом-режима" радует глаз. Приятно ехать 110 с небольшим расходом на 1,4 тыс. оборотов.
Если хочется "стрельнуть", кик-даун работает на отлично. полсекунды на раздумье - потом улетает, причем положения D в большинстве ситуаций достаточно.
Если уж сильно "зацепило", не снимая ноги с педали, переключайте режим на S и вообщем все, всем пока.
 
 Re: Хонда - снятие поддона вариатора.....(ФОТО)...
Автор: S..P.. [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Я на печку не грешу.

---------------------------
MAZDA Familia 1997 (продал)
TOYOTA Raum 1997 (продал)
HONDA Civic Ferio Vi 1999 (продал)
HONDA H-RV (МКПП) 1999 (продал)
HONDA Torneo VTS 2,0L 1999 (продал)
TOYOTA Opa I 2000
 
 Re: Хонда - снятие поддона вариатора.....(ФОТО)...
Автор: SborAAV (195.235.180.---)
Дата:   давно

2 S..P..
Напишите пожалуйста ваши впечатления от владения Honda Civic и Mazda Familia. Как они в эксплуатации? Как рулится Mazda по сравнению с Honda? Просто нравится Familia S-Wagon RS (по внешнему и внутреннему виду), а движок нравится у Honda Civic VTi. :( Не знаю на что решиться. Заранее благодарен.
 
 Re: Хонда - снятие поддона вариатора.....(ФОТО)...
Автор: poool (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

По поводу автосервисов это вы ребята правы однозначно.
Ну не хотят люди головой думать а только гайки крутить умеют.
Вы посмотрите как после правдивой моей рекламации на ОЛСИ АВТО в Москве меня на хонда мотор ру зарезали ( сменили ник и оказываеться я теперь из Питера) вот это круто так за бабло бароться
 
 Re: Хонда - снятие поддона вариатора.....(ФОТО)...
Автор: S..P.. [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Фамилия была у меня седан 97 года в старом кузове, передний привод.
v=1,5/110 л.с. - машина очень понравилась.
Продал, потому что отъездил два года и решил попробовать что-то иное.
В эксплуатации Фамилька конечно проще.
Все расходники вплоть до тормозных колодок и ремней ГРМ подходят от Киа Шума (или Сефия). Короче Киа перекупила видать у Мазды лицензию или ещё что, но смысл в том что техгически они иднтичны.
Накатал на Фамилии 50 000 км. только на 92-ом бензине.
При продаже комп. диагностика не выявила не одного косяка.

Отмечу что на Фамилии также как на Сивике задняя подвеска независимая, так что обе машины рулятся отлично.

Различия в передней подвеске у них существенны.
На Фамилии Мак Ферсон, а на Сивике рычажная (как на классике).
((Если ошибаюсь - поправьте)).
Но попробовать Сивик на полную пока не получилось - зима, гололёд, шипованая резина и т.п.

По поводу завода зимой:
Фамилия редко когда заводилась с первого раза.
Сивик - практически всегда с полтычка.
Возможно это только частный случай (хотя так оно и есть) и делать обобщающий вывод только на моем примере не стоит.
Обе машины на синтетике.

По салону:
и на месте пассажиров сзади и спереди Фамилия однозначно просторнее.

Качество материалов, пластика передней панели, переключателей и т.п. в Хонде немного повыше, как и шумоизоляция.

В конце:
если честно от вариатора ждал большего.
Как-то душа у меня к нему не легла, да и возможно и вообще ко всей машине.


Поэтому я Сивика своего продал позавчера и купил на аукционе H-RV 3 двери, Механика (вариатор больше не хочу), кузов GH 1 (т.е. передний привод).

Вот жду его.
Пока буду кататься на Рауме.

Ох...сколько я бы мог рассказать Вам о Рауме (99% положительного), но это я думаю будет не к месту.........(точно, надо будет отзыв ещё один, спустя год чиркнуть).

---------------------------
MAZDA Familia 1997 (продал)
TOYOTA Raum 1997 (продал)
HONDA Civic Ferio Vi 1999 (продал)
HONDA H-RV (МКПП) 1999 (продал)
HONDA Torneo VTS 2,0L 1999 (продал)
TOYOTA Opa I 2000
 
 Re: Хонда - снятие поддона вариатора.....(ФОТО)...
Автор: SborAAV (195.235.180.---)
Дата:   давно

2 S..P.. Большое спасибо.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024