Автор: злобный (---.primorsky.ru)
Дата: давно
значится так, у тебя, как я понял, автомат - L("пониженная", работает тока первая передача(применять : лед, песок, при отказе тормозов:))), 2 (работает 1я 2я тоже применение), D3( работает три передачи - 1я,2я,3я..... при превышении 50 км работает тока 3 передача, повороты повышены, бенз улетает, ресурс двиги сокращается....), D4 (работают все передачи, переключаются на необходимую при надобности, оптимальный режим для езды.в городе)
Самое главное N (нейтралка) при езде на любом режиме идет смазка на Все агрегаты и узлы АКПП, НО ПРИ переключении на N посткпление смазки(декстрон) прекрощается... экономия бенза минимальная...а вреда (авто работает на "сухую") дохера...
Утром прогрев (летом до 1 мин, зимой 3-5 мин), ставишь на D4 И ПОТИХОНЬКУ ЕДЕШЬ, пока не прогреестся, ....и D4 можно вообще не дергать... Далеее - на спуске тормозишь, она зарычит:)) и переключится на более низкую передачу..... не боись, особенность АКПП Хонды....
Удачи
OUR LIVES IS NOTHING WITHOUT HONDA!!!
Владивосток, Находка
| |