Я кстати согласен с тобой но я не бывалый, Злобный что скажешь?

Бывалому Хондаисту Злобному про АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Бывалому Хондаисту Злобному про АКПП
Автор: Sound  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Я кстати согласен с тобой но я не бывалый, Злобный что скажешь?
 
 Re: Бывалому Хондаисту Злобному про АКПП
Автор: Spitfaer  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Работа в натяг для двигателя ничего хорошего износ может быть еще больше, а на нейтраль тоже нельзя все время дергать коробка перключается значит износ идет и т.д.
 
 Re: Бывалому Хондаисту Злобному про АКПП
Автор: злобный  (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

значится так, у тебя, как я понял, автомат - L("пониженная", работает тока первая передача(применять : лед, песок, при отказе тормозов:))), 2 (работает 1я 2я тоже применение), D3( работает три передачи - 1я,2я,3я..... при превышении 50 км работает тока 3 передача, повороты повышены, бенз улетает, ресурс двиги сокращается....), D4 (работают все передачи, переключаются на необходимую при надобности, оптимальный режим для езды.в городе)
Самое главное N (нейтралка) при езде на любом режиме идет смазка на Все агрегаты и узлы АКПП, НО ПРИ переключении на N посткпление смазки(декстрон) прекрощается... экономия бенза минимальная...а вреда (авто работает на "сухую") дохера...
Утром прогрев (летом до 1 мин, зимой 3-5 мин), ставишь на D4 И ПОТИХОНЬКУ ЕДЕШЬ, пока не прогреестся, ....и D4 можно вообще не дергать... Далеее - на спуске тормозишь, она зарычит:)) и переключится на более низкую передачу..... не боись, особенность АКПП Хонды....
Удачи

OUR LIVES IS NOTHING WITHOUT HONDA!!!
Владивосток, Находка
 
 Re: Бывалому Хондаисту Злобному про АКПП
Автор: ВИЙ (195.239.154.---)
Дата:   давно

Ну в общем то я так и думал, хотя езду накатом не имел ввиду. Я говорил про нейтраль на "долгом" светофоре.
Но меня удивил твой способ прогрева!
У меня на темпиратурном датчике сразу после крайней левой метки где-то через пару миллиметров следующая. Так вот продавец информировал меня, что вторая метка - это примерно 65 градусей и машину надо прогревать до нее, а потом ехать, но у меня редко терпения хватает дотеда греть, т.к. в +10 градусей она до крайней левой метки около 10 мин ползет, а за одну минуту ... ну я не знаю.
Зимой в холод однозначно 15 мин. - минимум греть надо будет.
Не убъется ли двигло - с таким прогревом ездить?
А коробка? В ней же пластмассовых штучек дохрена - поломаются от густой АТФ.
 
 Re: Бывалому Хондаисту Злобному про АКПП
Автор: Sound  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Вывод:
значит в городе Д4 и на нейтраль не ставить !!!
 
 несогласен малость
Автор: ВИЙ (195.239.154.---)
Дата:   давно

Ващето насос в коробке приводится во вращение от работающего двигателя, поэтому и на нейтралке масло под давлением, другое дело - хватает ли этого давления на скорости 100 км, если ехать накатом. Но эта тема меня не очень интересует, т.к. я считаю, что при торможении двиглом экономия бензина больше, т.к. хоть обороты большие, но смесь подается бедная. Но может быть мой знакомый и прав, что накатом ехать экономичнее, чем двиглом тормозить. Тут простыми рассуждениями не обойдешься.
 
 Подробно по АКПП
Автор: Евгений Владивосток (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

Сегодня поеду в АИР-сервис на диагностику АКПП ((( Все разузнаю и сообщу в красочных подробностях чего куда лить, как менять масло и как пользоваться режимами.
 
 Ждем-с :-))
Автор: ВИЙ (195.239.154.---)
Дата:   давно

\
 
 Re: ВИЮШКА
Автор: злобный  (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

интересного хошь???

см: http://www.prewoodec.de/
http://www.batauto.com/honda/
http://www.hondamotor.ru/auto.html

и мыло дай

OUR LIVES IS NOTHING WITHOUT HONDA!!!
Владивосток, Находка
 
 Re: Подробно по АКПП
Автор: Евгений Владивосток (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

Уровень ATF в АКПП Хонда проверяется на НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе после прогрева двигателя до рабочей температуры(2 раза включ. вентилятор или 12-15 км.). Уровень ATF должен быть в двигателе ZC чуть выше насечки на щупе.Промывка от Wynn`s при замене заливается в старое масло и гоняется 15 мин. при положении селектора передач N., полный объем масла составляет 8 литров, заливается только Honda ATF Z1. На АИРе в емкостях по 8 л., жидкость красного цвета. Все удовольствие по замене ATF обошлось в 4400 р.

Мастер в АИРе подсказал...Тем, у кого 4WD RealTime. Коробка с раздаткой совмещены (Двиг ZC Civic Shuttle, Domani..). 4WD отключается вручную. Обратите внимание на наклейку с правой(по движению авто) стороны капота с внутренней стороны, там все нарисовано. Я отключил, машина сильно лучше стала ехать.


Надо было сразу в АИР ехать....
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024