Автор: дмитрий ферио (80.89.10.---)
Дата: давно
2 недели назад решал такую же проблему.
Все сделал сам, купив контрактную рейку на разборе. Но менять не пришлось. Люфт был из-за внуреннего левого наконечника ( В марте на пр-те красоты влетел в яму, даже боковые порезы колеса были)
Поэтому все детали остальные остались. Одновременно и порегулировал регулировочным болтом рейку.
это просто: откручиваешь контр гайку ( если дотянешься) я дотянулся -легкими ударами зубила. (без повреждений). потом ключом на 10 или 12 ( не помню)завертываешь регулировочную гайку до упора и отпускаешь её на 25 градусов. Затягиваешь контр гайку. И все.
попутно проверяешь чехлы на рейке.
Если вы во Владике, звоните 752346 поделюсь оставшимися запчастями рулевой( по ценам ниже рыночных). А она вся без одного внутреннего наконечника. А также советами(бесплатно).
Обязательно, если придется разбирать, надо купить фиксирующие внутренний наконечник шайбы. При разборке старые разрушаются.
| |