Автор: ZW [Красноярск] (---.core.kr.ru)
Дата: давно
ВНИМАНИЕ! КОНЕЦ ИСТОРИИ:
Итак, в это воскресенье приезжаю на рынок в радужных надеждах поиметь-таки Хонду-Аккорд СиР 1999 гв. (180 л.с., тип-троник (с-матик), цвет=снежная королева, литье на 17, чейнджер на 10 дисков в багажнике, обвес пластик, белый пластиковый руль с металлич.спицами и т.п.). Движок помыт, выглядит аппетитно, особенно надпись на передней скобе перед радиатором "тайп СИР". За все это в Красноярске продавец (парень неплохой!) просит 11 кб на отдачу. Согласитесь, немного.
Внешне машина смотрится отлично, пара ссадин на бамперах замазаны белой мастикой и почти не портят настроение. Пробег 81000 км, продавец клянется, что лично брал на аукционе и все правда (доставка - в грузовике). Слюнки текут, готов уже мириться с высоким налогом и, возможно, 96-м бензином. На Хондах длительно не ездил, так, на Сивике пару раз.
Договариваемся на диагностику в понед-к, оставляю залог 100 долл., едем кататься. Красноярский авторынок - теснотища, ни хрена не сделали, чтобы людям было удобно. Кое-как выбираемся на дорогу. Парень давит на газ, мотор ревет, машина летит, подвеска плотная, тип-троник вроде работает. Стуков посторонних особо не слыхать. И вот трепетный момент - сажусь сам. Мужики, хондоводы, не бейте меня ничем, но после своей Камри в 40-м кузове мне было там несколько чуждо и сиротливо. Понимаю, дизайн и эргономика под спорт, лаконизм форм и т.п. - но все же: НИКАКАЯ ХОНДА НЕ СРАВНИТСЯ С ТОЙОТОЙ В ПЛАНЕ КОМФОРТА И ПРОРАБОТКЕ МЕЛКИХ ДЕТАЛЕЙ. В Камри в салоне я не мог найти, к чему придраться, что счесть неудобным; здесь было. Неуловимо неудачное расположение кнопок, легкие шероховатости пластмассы, дешевый пластик местами, неудобные бардачки, неудобные дефлекторы вентиляции - все это в сумме ставят Камри на класс-полкласса выше Аккорда по комфорту, к тому же салон у Камри - чемпион по простору. Теперь тест-драйв.
Сел, включил D, поехал. Звук двигателя - я тут на форуме слышал немало хвалебных од ему, типа, хондовский втек и т.п. - НЕ ВПЕЧАТЛИЛО, так, урчит. Топнул где-то с 30 км/ч - НЕ ПРЫГАЕТ! Просто разгон. Не спорю, возможно, свечи-бензин не те, надо сделать ТО... и все же: то, что лично меня подкупало в Камри - отличная тяга и рывок с низов, очень чуткая реакция на газ. Здесь этого нет, двиг надо основательно крутить, чтобы пошла моща. Не спорю, она есть, но мне лично нравится доступность 140 лошадей и 19 н/м на 3-4 тыс. оборотов, чем 180 л.с и тех же (!) 19 н/м при 5-7 тыс.
Электроусилитель руля: адаптивный, настраиваемый. Острота управления не понравилась, хотя более 100 км/ч разогнаться было негде. Опять-же возможно на этой машине что-то было с развалом или давлением в шинах?
Подвеска: да, плотная, в поворотах машина липнет к дороге, хотя на волнах неприятно - качка. Словом, опять же спорт в ущерб комфорту.
ИТОГ: отказались от машины. Признаю, что стильная, что продвинутые технологии, что подвеска крутяк... Но НЕ ТОРКНУЛО, не поразило в самое сердце, а ведь это главное, за что прощаешь дорогое обслуживание и капризный движок. Есть в Хондах какая-то несолидность, некий подсознательный мотоциклизм, что-ли... Так-то, каждому свое.
НЕОЖИДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Уходя уже со смешанными чувствами от Аккорда, практически уткнулся в стоящую неподалеку Легаси-Вагон твин-турбо 1999 гв. Подкупил цвет - на солнце золото, в тени серебро - и надпись "ПТС -135 л.с.". Новый кузов, автомат, 260 л.с., мелкие коцки в наличии, но видно, что здесь почти не ездили. Цена - 12 кб.
Движок отмыт начисто, салон в хорошем состоянии, CD, отделка под дерево, сиденья с электрорегулировками...
Итак, на вид машина класс, пробег 74 т.км, но все понимают, что это абстракция. Договариваемся на диагностику на сегодня, понедельник.
Не буду томить подробностями, позвал друга, фаната Субару, назовем его Андрей. Загнали в сервис: компрессия 7.5, двиг убит, к тому выяснилось, что продавец в этом же сервисе менял убитую турбину и вообще готов был отдать машину за 9.7 кб. Опа! Будьте бдительны при покупке б/у машин, особенно ГТ-класса. Андрей предлагает взять машину за 10, с учетом последующего кап.ремонта. Продавец ни в какую. Что ж, извини, братан, не судьба.
Вот так две машины за два дня не стали моими. Всем, кто дочитал до конца, респект за стойкость. Берите машину от сердца, но... делайте диагностику! :-)
Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
| |