ВНИМАНИЕ! КОНЕЦ ИСТОРИИ: Итак, в это воскресенье приезжаю на рынок в радужных надеждах поиметь-таки

АККОРД 1999г. SiR : срочно вопросы - Honda Accord - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 КАК Я ЧУТЬ НЕ ВЗЯЛ АККОРД-СИР, А ПОТОМ ЛЕГАСИ-ТВИНТУРБО! - Honda Accord
Автор: ZW [Красноярск] (---.core.kr.ru)
Дата:   давно

ВНИМАНИЕ! КОНЕЦ ИСТОРИИ:
Итак, в это воскресенье приезжаю на рынок в радужных надеждах поиметь-таки Хонду-Аккорд СиР 1999 гв. (180 л.с., тип-троник (с-матик), цвет=снежная королева, литье на 17, чейнджер на 10 дисков в багажнике, обвес пластик, белый пластиковый руль с металлич.спицами и т.п.). Движок помыт, выглядит аппетитно, особенно надпись на передней скобе перед радиатором "тайп СИР". За все это в Красноярске продавец (парень неплохой!) просит 11 кб на отдачу. Согласитесь, немного.
Внешне машина смотрится отлично, пара ссадин на бамперах замазаны белой мастикой и почти не портят настроение. Пробег 81000 км, продавец клянется, что лично брал на аукционе и все правда (доставка - в грузовике). Слюнки текут, готов уже мириться с высоким налогом и, возможно, 96-м бензином. На Хондах длительно не ездил, так, на Сивике пару раз.
Договариваемся на диагностику в понед-к, оставляю залог 100 долл., едем кататься. Красноярский авторынок - теснотища, ни хрена не сделали, чтобы людям было удобно. Кое-как выбираемся на дорогу. Парень давит на газ, мотор ревет, машина летит, подвеска плотная, тип-троник вроде работает. Стуков посторонних особо не слыхать. И вот трепетный момент - сажусь сам. Мужики, хондоводы, не бейте меня ничем, но после своей Камри в 40-м кузове мне было там несколько чуждо и сиротливо. Понимаю, дизайн и эргономика под спорт, лаконизм форм и т.п. - но все же: НИКАКАЯ ХОНДА НЕ СРАВНИТСЯ С ТОЙОТОЙ В ПЛАНЕ КОМФОРТА И ПРОРАБОТКЕ МЕЛКИХ ДЕТАЛЕЙ. В Камри в салоне я не мог найти, к чему придраться, что счесть неудобным; здесь было. Неуловимо неудачное расположение кнопок, легкие шероховатости пластмассы, дешевый пластик местами, неудобные бардачки, неудобные дефлекторы вентиляции - все это в сумме ставят Камри на класс-полкласса выше Аккорда по комфорту, к тому же салон у Камри - чемпион по простору. Теперь тест-драйв.
Сел, включил D, поехал. Звук двигателя - я тут на форуме слышал немало хвалебных од ему, типа, хондовский втек и т.п. - НЕ ВПЕЧАТЛИЛО, так, урчит. Топнул где-то с 30 км/ч - НЕ ПРЫГАЕТ! Просто разгон. Не спорю, возможно, свечи-бензин не те, надо сделать ТО... и все же: то, что лично меня подкупало в Камри - отличная тяга и рывок с низов, очень чуткая реакция на газ. Здесь этого нет, двиг надо основательно крутить, чтобы пошла моща. Не спорю, она есть, но мне лично нравится доступность 140 лошадей и 19 н/м на 3-4 тыс. оборотов, чем 180 л.с и тех же (!) 19 н/м при 5-7 тыс.
Электроусилитель руля: адаптивный, настраиваемый. Острота управления не понравилась, хотя более 100 км/ч разогнаться было негде. Опять-же возможно на этой машине что-то было с развалом или давлением в шинах?
Подвеска: да, плотная, в поворотах машина липнет к дороге, хотя на волнах неприятно - качка. Словом, опять же спорт в ущерб комфорту.

ИТОГ: отказались от машины. Признаю, что стильная, что продвинутые технологии, что подвеска крутяк... Но НЕ ТОРКНУЛО, не поразило в самое сердце, а ведь это главное, за что прощаешь дорогое обслуживание и капризный движок. Есть в Хондах какая-то несолидность, некий подсознательный мотоциклизм, что-ли... Так-то, каждому свое.

НЕОЖИДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Уходя уже со смешанными чувствами от Аккорда, практически уткнулся в стоящую неподалеку Легаси-Вагон твин-турбо 1999 гв. Подкупил цвет - на солнце золото, в тени серебро - и надпись "ПТС -135 л.с.". Новый кузов, автомат, 260 л.с., мелкие коцки в наличии, но видно, что здесь почти не ездили. Цена - 12 кб.
Движок отмыт начисто, салон в хорошем состоянии, CD, отделка под дерево, сиденья с электрорегулировками...
Итак, на вид машина класс, пробег 74 т.км, но все понимают, что это абстракция. Договариваемся на диагностику на сегодня, понедельник.
Не буду томить подробностями, позвал друга, фаната Субару, назовем его Андрей. Загнали в сервис: компрессия 7.5, двиг убит, к тому выяснилось, что продавец в этом же сервисе менял убитую турбину и вообще готов был отдать машину за 9.7 кб. Опа! Будьте бдительны при покупке б/у машин, особенно ГТ-класса. Андрей предлагает взять машину за 10, с учетом последующего кап.ремонта. Продавец ни в какую. Что ж, извини, братан, не судьба.

Вот так две машины за два дня не стали моими. Всем, кто дочитал до конца, респект за стойкость. Берите машину от сердца, но... делайте диагностику! :-)

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: АККОРД 1999г. SiR : срочно вопросы
Автор: aser [Бeлебей] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

У меня похожая история я после Камри SV-41пересел на Крауна 143 с 3литрами под капотом , ну едет , ну не то это , расхвалили здесь ,а я купился слава богу избавился . Сейчас вот на Кресте в сотом кузове гоняю и счастлив пока лето , чувствую зимой ностальгия будет по Камрюхе .

Управляй мечтой.
Toyota Cresta GX100 1G-FE 97г.
 
 Re: АККОРД 1999г. SiR : срочно вопросы
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

to: ZW
Мой тебе совет!
Чесс слово Аккорд и мне не по душе, сам я катаюсь на Висте в 41-вом кузове, ща продаю (можешь посмотреть в продажах на сайте, с фото за 7800)
А хочу Сайбера в Кузове UA4 (Это лучшая Японка на которой я катался). Сядь прокатись на такой..... И все вопросы сами сабой отпадут.... Стоит во Владике 11-12 у нас в Новосибе 13-14у.е.

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
 
 Re: АККОРД 1999г. SiR : срочно вопросы
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Да кстати.... и никогда не слушай тех кто говорит что сам лично машину на аукционе брал! Это гон!
С аукционов берут машину только организации которым это разрешено и которые постоянно платят аукционные сборы в Японию,
простых людей туда не пускают! Вряд-ли этот Тип что пытался всучить тебе Аккорда, был в Японии вообще.... А то стоял бы он на базаре.....
А коль не разгонялся он у тебя тапкой в пол, тому своя причина, то есть неисправность, скорее всего в коробке.....

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
 
 Re: АККОРД 1999г. SiR : срочно вопросы
Автор: ZW [Красноярск] (---.core.kr.ru)
Дата:   давно

Парень (продавец) знакомый, фирма "Хино-Владивосток", гоняют грузовики, сам в Японии покупает (разумеется, через яп.дилера) - так что особо ничего не наврал.
Сабер - не ездил, но думаю, мне будет дороговато; к тому же в таком классе много классических хороших Тойот, более практичных - так что смысл?

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: АККОРД 1999г. SiR : срочно вопросы
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Смысл - это комфорт, динамика и практически не убиваемая ходовка.....
Вообщем расказывать бесполезно, надо самому прокатится.....
И в таком классе тойет нет, поверь.

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Honda Accord
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024