Автор: can (57.67.194.---)
Дата: давно
1. Квалификация нужна одна- голова на месте и руки не из @!#$ы.
2. Смотря какие у тебя дороги, но думмаю что 700 долларов за 3 года ты не истратишь. Это нужно слишком угрохать подвеску, что маловероятно.
3. Основные проблемы- износ резинок- сайлентблоков, резинок на реактивных тягах в передней подвеске, сайлетны в рейке и на рычагах попречной устойчивости. Возможен износ рулевых наконечников.
Резинки скопом будут стоить в пределах 2000 рублей, наконечники- по 50 долларов.
4. возможен износ шаровых в задней подвеске- верхние вместе с рычагами опять же по 50 зеленых за штуку.
Самое дорогое- замена сайлентов в рейке- ее выковыривать долго, потому и стоит дороже.
PS Это все, что я сделал в подвеске за почти 2 года эксплуатации, если сам ничего не разобью, то больше расходов не будет.
Как оказалось все это- последствия эксплуатации в японии.
| |