Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата: давно
Итак, первые 50 км наездил, да, подтверждаю: Хонда не делает грузовиков, а на этой машине я пока просто не представляю, как ездить медленно: скорость 100 км/ч по городу не чувствуется совсем, невозможно медленно тронуться с места - это может стать проблемой зимой, машина рвет, согласен с чьим-то метким определением "бешеный сарайчик".
Резину отбалансировал, но "потягивание" вправо-влево на руле осталось, говорят, это особенность электроусилителя (или его неправильная настройка). Сегодня поеду делать полную диагностику двига и осмотр ходовой, отчет напишу.
Подвеска очень приятная, "табуреткой" не назовешь, но держит дорогу обалденно, мягко съедает кочки, не стучит на стыках мостов.
Двиг какой-то неправильный, впечатление такое, что режим перемещения при 1000-1500 оборотов не предусмотрен - при малейшем поглаживании педали газа мотор раскручивается до 3000 и выше, зло бурчит и приглашает повыпендриваться. После Камри, где я по городу привык катить в свое удовольствие при 1300-1500 об/мин, постоянно чувствуется некая "заряженность" машины.
Прекрасные тормоза, диски на 16.
Машина красивая, аграссивный разрез фар и туманок, тонировка сзади 100 процентов, ксенон ближнего света надо регулировать, а то вчера все мне моргали, типа я на дальнем...
Багажник вполне "сарайный", куча кармашков, пока не гремит ничего, зимой посмотрим.
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: мелочи: сиденья бедноватые, ожидал большего;
подсветка шкалы красноватая, предпочел бы поспокойнее; неудобный клаксон - может это только у меня - приходится искать его на ощупь, и давить посильнее - не всегда в критической ситуации это получится быстро; пока еще не привык к "кривой лесенке" типтроника, запинаюсь; водительский ремень безоп-ти вытягивается не самым удобным образом.
Словом, есть ряд мелких претензий к эргономике, половину из которых, разумеется, следует списать на привычку к Тойоте...
Пока основная проблема - педаль газа при нажатии оказывает сразу избыточное сопротивление, доли секунды машина не едет, потом я давлю посильнее, газ продавливается резче, чем хотелось бы, машина, как обкуренная, прыгает вперед, намекая, что раз уж вывели обороты за 2500, то и давай дальше топи... А я, извините, хочу сам выбирать, когда топить, а когда и нет - так вот пока не получается! в сервисе сказали - может, тросик газа закис, надо смазать...
Общее же впечатление - крепкая, сбитая, агрессивная машина, красивая, но своенравная!
Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
| |