Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата: давно
Только сегодня был на автоцентре Хонды, диагностировал свой новопришедший аппарат... Специально спросил, что лить в бак. Мастер говорит: льешь 92-й - на высоких оборотах детонация, льешь 98-й - гибнут свечи от дерьмовых присадок, поэтому (!) выбирай из двух зол меньшее и лей 92-й!!! Я: а как же детонация, че нить прогорит там... А он: да ни че не прогорит, езди и не парься. ОБА-НА!
ИМХО, правды мы никогда не узнаем, т.к. мнения у всех разные.
Есть еще АЛЬТЕРНАТИВА: парень, что пригнал мне аккорд, сказал: лучше всего лить 92-й + раз в 10000 заливать в бак (???) некую присадку, повышающую окановое число. Я: раз в 10000?! Он: Да, от замены масла до замены .
Так ли это, что за присадка?
А, собственно по теме :-) Ну что сказать, осмотрели со всех сторон, геометрию, подвеску, масла, компрессию и т.п. - говорят: иди отсюда, не мешай машины чинить :-))) Короче, придраться не к чему (почти: заменили тормозуху, дорого че-то, 300 работа + 320 жидкость Мобил; чуть поправили настройку электроусилителя; нашли легкое потение маслом из-под клапана ВТЕКа, но это не опасно, буду менять ремень ГРМ, там и посмотрим...)
Да к что за присадка-то?
Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
| |