Будни эксплуатации Аккорда: ТОМ 2 - Honda Accord

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Будни эксплуатации Аккорда: ТОМ 2 - Honda Accord
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Заезжал узнать, сколько стоят разные мелочи на мое авто, и вот:

1. ксеноновая лампа - 160 долларов ($&#@!!!!)
2. моторчики в "бороде" (сервоприводы заслонок печки) - 1800-1900 р.
3. надпись на багажнике "Аккорд" - 680 р., "СиР" - 480 р. (твою мать!)
4. втулки передних стабилизаторов - 125 р. штука

Почесав репу, решил пока потерпеть скрежет в бороде и отсутствие надписи "Аккорд СиР" (отклеили на таможне, попытка провезти как 160 л.с. - не удалось...). Ксенон пока жив.

ЗЫ: пытался на днях уйти в гору от Субару-Легаси твинтурбо 280 л.с. на МКПП - куда там, обошли как стоячего. Вообще, создается впечатление, что типтроник слабо помогает при разгонах - а то и мешает, автомат и то проворнее уходит в кикдаун. У кого опыт, может, я что-то не так делаю?

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Будни эксплуатации Аккорда: ТОМ 2
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

За 3 с лишним недели эксплуатации (первую - на 92 бензине, далее только 98-й) заметил следующие ухудшения:
1) прогрессирует скрежет моторчиков печки, почти без пауз
2) сайленты передних стабилизаторов гремят все сильнее (наши дороги!)
3) субъективно звук двигателя стал чуть-чуть грубее, масло потемнело (не менял) - полагаю, пора менять воздушный фильтр и свечи (комплект 1500 р.), изредка проявляются пара "сверчков" в торпедо (на гребенке, конечно).

Больше пока придраться не к чему. Расход 98-го в районе 10.5 по городу, 8 по трассе. Доливаю Кастрол ТБЕ по чайной ложке на 10 л бензина.

Сделал диагностику родному (изготовлено Хонда) аккуму, жив еще, но емкость уменьшилась с 45 А где-то до 40. Решил ездить до последнего, благо гараж.

По итогам сентября сравню с прошлой моей 8-летней Камри (Аккорд 99-го): в Камри потише двигатель, заводится уверенней, просторнее салон, мягче работа АКПП, дешевле расходники раза в 2-1.5 (и они всегда есть, половина неоригинальные дешевые), на мой взгляд - полюксовее салон и плотнее собрана (ногами не пинать!!!), родная тойотовская магнитола лучше родной хондовской.

ЗАТО: Аккорд - прочно стоит на ногах, повороты как приклеенный, отличный разгон, мощнее печка, дизайн на пять, ксенон - ночью как днем (и вешалка встречным), на трассе при 150 км/ч полный комфорт, при большей удельной мощности жрет меньше бензина, почему-то легче моется (может, просто из-за белого цвета?).

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Будни эксплуатации Аккорда: ТОМ 2
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ZW , так есть смысл менять Камри на Аккорда? А то я тоже вот собрался, но сомнения гложууууут. Хочется всё время двигаться вперёд, ... ну всмысле, чтоб каждая последующая мафынка была лучче предыдущей во всех отношениях! Так вот если после Камри - Аккорд, это будет лучше? Я читаю постоянно твои отчёты об Аккорде и начинаю склоняться к мысли: может лучше взять чё-нить маркообразное?
Ещё: ты пишешь: "Камри потише двигатель,...." . А какой двигатель у тебя был? У меня 3S-FE, довольно шумный двигатель - общепризнанный факт, Аккорд ещё шумнее чтоли? Ну и далее: "заводится уверенней, просторнее салон, мягче работа АКПП,... изредка проявляются пара "сверчков" в торпедо". Я сильно начинаю задумываться, блин! В общем и в целом стОит ли заморачиваться на такой обмен? Или лучше сразу замахнуться на Сабер/Инспайр? Как думаешь? Что посоветуешь?

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Будни эксплуатации Аккорда: ТОМ 2
Автор: Колямба [Иркутск-сити] (195.46.127.---)
Дата:   давно

То же я после Камри(правда ВД-овой, 43) Двигатель тише ИМХО, к салону привык, особых отличий нет, но часы неудобные - внизу на панели управления печкой/кондеем... О смене авто не жалею, но на Камри назад.... только если бабосы подожмут. В целом приболее менее одном классе, Торнео выше, хотя бы по езде и подвеске.

magiс people - Honda's people
 
 Re: Будни эксплуатации Аккорда: ТОМ 2
Автор: Kos-krsk [Красноярск] (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

вау!! у нас в городе есть Легаси В4 Твин Турбо на механке??? Слушай, а какой у неё номер? машина просто пушка!

p.s. сорри за оффтоп.
 
 Re: Будни эксплуатации Аккорда: ТОМ 2
Автор: Инспайрус (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Доливаю Кастрол ТБЕ по чайной ложке на 10 л бензина.

Для ZW. Паш, куда и зачем?


Антон, Inspire 20G
 
 Re: Будни эксплуатации Аккорда: ТОМ 2
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Кос-крск: Нет, Легаси 95-го года, в старом кузове, хотя и двиг от 98-го года. В4 не по карману!

Инспайрус: Кастрол ТБЕ по 1 мл на 1 л бензина в бак перед каждой заправкой, подробности ищи поиском.

Бабай: сдается мне, тут вопрос жизненного кредо, тех.характеристики не решают... Удовольствия от езды на Аккорде - больше, но Камри дешевле во всем и вместительнее! Насчет тишины мотора - согласен, Аккорд не громче, просто звук у него другой, очень приятный! (хотя вот у меня был 3С-ФЕ - очень тихо работал! даже в сервисе это заметили ).
Я лично сам хотел вообще-то Чайзер вэдовый! И до сих пор мне он очень нравится! Но по дизайну Аккорд - поэзия, имхо, Чайзер простоват.

Если ценишь превыше всего комфорт, тишину, надежность и безгеморройность - бери Чайзер!
Если стихи пописываешь (:-)) или типа неформал - Аккорд!!!

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Будни эксплуатации Аккорда: ТОМ 2
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Слегка OFF: если бы я хотел создать идеальную (на данном этапе технического прогресса) машину (для себя), ТО ВЗЯЛ БЫ ДИЗАЙН АККОРДА, ТУРБИРОВАЛ БЫ ЕГО ДВИГАТЕЛЬ ПОД 300 ЛОШАДЕЙ (:-), ДОБАВИЛ БЫ СИСТЕМУ AWD ПОЛНОГО ПРИВОДА ОТ СУБАРУ, НАЧИНКУ САЛОНА ОТ ТОЙОТЫ и пару-тройку друзей-сервисников, которые бы всю эту песню поддерживали бы в рабочем состоянии :-)))

Иногда и помечтать не вредно!

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Будни эксплуатации Аккорда: ТОМ 2
Автор: Type S [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а куда доливаешь? :)
 
 Re: Будни эксплуатации Аккорда: ТОМ 2
Автор: ovax  (81.2.51.---)
Дата:   давно

Нууу, не соглашусь... Тут, как говорится, на вкус и цвет... Меня наоборот тойотовские салоны раздражают по дизайну и , особенно, по энергономике. Бестолково в них как-то всё, неудобно.

Ты вот поезди подольше на Хонде, а потом сядь на тойоту, и попробуй на ходу поуправлять климатом или звуком. Поймёшь о чём я говорю.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Honda Accord
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024