Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата: давно
За 3 с лишним недели эксплуатации (первую - на 92 бензине, далее только 98-й) заметил следующие ухудшения:
1) прогрессирует скрежет моторчиков печки, почти без пауз
2) сайленты передних стабилизаторов гремят все сильнее (наши дороги!)
3) субъективно звук двигателя стал чуть-чуть грубее, масло потемнело (не менял) - полагаю, пора менять воздушный фильтр и свечи (комплект 1500 р.), изредка проявляются пара "сверчков" в торпедо (на гребенке, конечно).
Больше пока придраться не к чему. Расход 98-го в районе 10.5 по городу, 8 по трассе. Доливаю Кастрол ТБЕ по чайной ложке на 10 л бензина.
Сделал диагностику родному (изготовлено Хонда) аккуму, жив еще, но емкость уменьшилась с 45 А где-то до 40. Решил ездить до последнего, благо гараж.
По итогам сентября сравню с прошлой моей 8-летней Камри (Аккорд 99-го): в Камри потише двигатель, заводится уверенней, просторнее салон, мягче работа АКПП, дешевле расходники раза в 2-1.5 (и они всегда есть, половина неоригинальные дешевые), на мой взгляд - полюксовее салон и плотнее собрана (ногами не пинать!!!), родная тойотовская магнитола лучше родной хондовской.
ЗАТО: Аккорд - прочно стоит на ногах, повороты как приклеенный, отличный разгон, мощнее печка, дизайн на пять, ксенон - ночью как днем (и вешалка встречным), на трассе при 150 км/ч полный комфорт, при большей удельной мощности жрет меньше бензина, почему-то легче моется (может, просто из-за белого цвета?).
Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
| |