Автор: sergnn (---.internet2.ru)
Дата: давно
Добрый день.Сам владел аккордом 87 года,карбюратор,двигатель А20А1,кузов с5, не знаю какой у тебя в предложении.Да, владел им три года продал летом 2004г. за 3700$ в Нижнем новгороде.Пересел на правую Ортию.Аккорд леворульный был.По запчастям расходники лил только Castrol, фильтра приличные.Стойки все живые с ними и продал,пружины поменял и перёд и зад, кстати задние один в один от 10 или пожёстче от 11 лады,Слабые откровенно салентблоки передней подвески особенно верхние,и слабы шаровые,Верхняя шаровая идёт целиком под замену с рычагом,учти.Мне хватало максимум на 25 тыс.., оригинал дорог, я брал либо бельгию,либо 555 корею.,пыльники прохлопаешь шрусы вылетают махом.По подвеске вобщем задолбали в основном только передние шаровые и салентблоки.Задняя подвеска намного крепче хотя и менял один раз шаровые , там верхние,нижних нет.У меня карбюратор,за три года не лазил,да и у нас их не берётся делать никто,даже на хонде программы нет на карбюраторы,обслуживал только приводы карбюратора,два раза в год,только последние полгода стали плавать холостые причины не нашёл никто.Была проблема умер бензонасос,он низкого давления на карб, оригинал очччень дорог,а аналога нет,вобщем решил проблему нашёл насос погружной от сааба с подкачки,давление то же что и у аналога хонды.С двигателем проблем не было никаких,пожалуй свечи летели намного быстрее из за бензина,вернее сказать карбюратор значительнее чувствительней к состоянию свечей чем инжектор.Лил только 95.По кузову смотри заднюю часть у меня пошли кариесом задние арки и под бампером задним.В остальном кузов как игрушка.Электрика без нареканий.Да проехал за три года 150тысяч сам,когда брал на одометре 270 тысяч было,гнали из за бугра его,сколько прошёл там реально х... знает,но внешнее состояние на пятёрку.Да через 100 тысяч сменил коробку стала не включаться 4 передача,ремонтировать не стал,дружок из прибалтики подогнал б/у за 80 $.Ну вот так коротенько,будут вопросы пиши,отвечу.
| |