Автор: Ross (---.e.com.ua)
Дата: давно
У меня вопрос по поводу верхнего рычага, дело в том, что я поменял на СТО оба рычага, оригинальные достать трудновато, долго, да и дороговато, пришлось брать, что есть. Неоригинальные шли в комлекте без сайлентблоков и маленьких пыльничков (вроде). Вобщем поставили мне, ездил месяц как по маслу, но тут с одной стороны начался небольшой стук, первое время не обращал никакого внимания, позже стук появился и на другой стороне. После небольшого осмотра, было выявлено, что вершний рычаг ходит туда-сюда, короче решил разобрать и посмотреть сам. После снятия, на правой стороне сайлентблокам вобще слизало голову, а на левой ситуация немного получше. Теперь у меня есть такая проблема, я не могу найти в продаже ремкомплекта рычага, тоесть сайлентблоки отдельно есть, а вот этих резинок нет, продавцы говорят мол, а что в комплекте с рычагом небыло? интересно они хоть сами видели рычаг в сборе с сайлентблоками. Ещё я заметил, что на СТО мне сначала запресовали сайлентблоки, а потом ставили эти резинки, а на рисунке по сборке вроде на оборот, на эту резинке запрековуется сайлентблок. Вот теперь у меня вопрос, как правильно собирается этот рычаг? и что можно поставить вместо этих резинок? и вобще какую они играют роль?
Помогите пожалуйста, а то я не могу с этим спокойно спать, да и вобще мне эта многорычажная кодвеска кажется очень не надёжной, но хотя на скорости есть и свои плюсы, кстате на более новых моделях Honda, конструкцию этого рычага немного усовершенствовали, видно это у них болячка.
| |