Автор: хонда маньяк (---.megafonsib.ru)
Дата: давно
перед глазами два таких аккорда 95 2,2 втек , родственника и 94 2,0 корефана(бывший мой). 2,2 втек брали с битой @!#$ой, кроме этого почти весь деланный , с 01 года в россии движок масло ест, коробка с пивом потянет, подвеска на 3-ку. 94 года с 01 года в россии движок в норме( жрет литр на 10000) течет коренной сальник ,коробка - ок (переключается на ред лайне) подвеска сейчас убита в хлам (целые только стойки!!) кузов бит и не раз, пол года назад перекрашен полностью(без крыши)
Смотреть надо каждый отдельный экземпляр - такого года уже много убитых. Я бы смотрел в первую очередь кузов (если в реальном состоянии то потом продать легче) ну конечно двигун с коробкой. Коренной сальник больное место, если еще не меняли , то течет 100%(смотри под машину если коробка в масле это оно!) - ремонт 4000-5000.
Коробка, при педали в пол, должна переключать передачи ближе к 6000 тыщам..., без рывков и пробуксовок. Труднее всего проверить расход масла - о дыме из трубы речи нет - при расходе 1лтр на тыщю ничего не увидешь
| |