Автор: Markas (---.118.sinor.ru)
Дата: давно
Ха, а у меня Корона Была... Ладно что было то было! Неделю назад сменил на Sir 2000. Иди на рынок там 98-99 полно. За 11000 предлагаю тебе взять все же 98 год, потому как вложений требует даже новая машина.
Так вот: 1) Хоть раком становись, но подвеску без СТО не проверишь, даже самую убитую! Диагностика в пределах 800.
Возле рынка есть одна. ( Своего Аккордика не проверял)
2) На поиск машины у меня ушло 3 дня (2000 года Sir- редкость для нашего рынка, поентому там была лишь одна такая)
3)Битый конечно не приятно, но согласись, что лучше знать что он битый в зад, чем писаться от восторга, а потом узнать, что он бит в перед.( хорошо если только по мелочи, а если пол двигателя перебрали?). Ладно... Посмотри на зазоры между дверьми, капотом, багажником, если они разные то все возиожно... Смотри на краску иногда заметно.
4) Попроси что бы показали воздушный фильтр, у меня его вообще не меняли! Зелезь в салон и посмотри на руль и педали, если потерты, то пробег более 100 тыс. Да, посмотри на магнитолу, если есть только Радио и Мини CD, то баксов 150 скидывай смело.
5) Не должно быть следов снятия автомата (сорваные грани на болтах крепления). Переключения 1-2-3-4 на автомате должны быть без рывков
попробуйте проехать назад задним ходом в режиме газ-тормоз метров 10-15 желательно в горку. если при 2000об. машина с трудом едет - с автоматом скорее всего проблема. (или вы не выключили ручной тормоз)
Но у многих есть рывок с 1 на 2 (У меня тоже) На сервисе говорят все путем.
6)Аэрообвес... Красивый зараза... НО!!! С нашими бордюрами я без него цепляюсь ой ёй как! Так что лучше без него.
7) Хорошо посмотри на резину! если бока сильно стерты, то гоняли на ней хорошо.
Ну и на последок: говори нереально низкую цену, а потом торгуйся, если шо пиши помогу чем смогу! Да цвет лучше светлый- он практичнее.
Удачи в покупке.
| |