Автор: Антон АКА ДРАНК (---.adsl.co.ru)
Дата: давно
Всем Здрасстье. Собственно, сабж. Имею уже как месяц СИР. Отзывы - это просто П Е С Н Я !!! Много на чем поездил. Первой машиной был ГОЛЬФ-3 75 л.с., потом появилась БМВ 325. Это была просто пуля... От нее я перся практически непереставая. И мощная, и быстрая. Тормоза- самое эффективное, чем я када либо тормозил :) Но из-за возраста 1991 года, с ней пришлось расстаться, и я стал смотреть на праворуких. Руль меня никада несмущал и я стал присматриваться к рынку в Коломенском... ПРЕЛЮД последнего кузова меня покорил. Правда, по дизайну мне намного больше импонировал предыдущий, но... Как говориться "при всем богатстве выбора..." Ф22Б, 160 сил БЕЗ ВТЭКА. Прервое впечатление после БМВ: туповатый разгон, тормоза ни к черту... Но КАК рулится!!! Это просто сказка... Точнее фантастика! В те повороты, где я на БМВ снижал скорость, и старался недавить на газ (типа сьезда из МКАД с Волгоградки на ТТК из ) раньше на Бэхе - 60 км/ч- максимум.. На преле же- газ в пол- и на 90 км/ч- легко вписываешься! Зато звукоизоляция на Преле- на минус. Слышно все. И металл - после упругого стального кокона- пустой консервный звук... Но это все мелочи... Перестроение на МКАде- сложнее чем на БМВ. при "вышивании" как нестранно прелюд раскачивает больше. И вообще Прелюд мне более комфортным, и менее агрессивным показался, чем бэха. Самое напрягающее в Прелюде- был звук движка на холостых.. Швейная машинка такая... Вообщем покатался я на нем и продал.. Потом был Гольф-4 (отстой жуткий), потом Тойота Чейзер- Это был роскошный седан... Большой, плавный и величавый... На нем ну соовсем нехотелось гоняться... В условиях Москвы- парковка и маневрирование- крайне затруднительное. И его раскачка- не для меня....
И вот... АККОРД СИР (!!!) Это случилось! Воплощение всего того, что я ожидал от АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ... БМВ по разгону и рядом нестояла, хотя 325- это 192 лошади, а СИР - "всего" 180. СИР- передний привод, и этим все сказано. Потом- управляемось- просто нереальная... тока подумал, ты уже в другом ряду, без раскачек и рысканься... Под педалью газа- всегда в твоем распоряжении порция адреналина... Можно ездить в зоне ВТЭКА на Д-3 по городу постоянно... Вот тормоза у БМВ напорядок лучше (вопрос: как тормоза на Аккорде затюнить???). Во всем остальном- японцы впереди планеты всей, как всегда... Тпереь о расходе по городу:
Я тут моного чего читал у вас про расход . НО все меряют его по-разному. ЕДИНСТВЕННЫЙ эталонный метод есть только один:
На ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ заправке и у ОДНОГО И ТОГО же пистолета - заправьте бак до полного, и обнулите одометр. Теперь катайтесь как хотите до лампочки. Опять езжайте на заправку. И опять до полного бака. А теперь разделите кол-во литров залитых в бак на кол-во киллометров пройденых. Вот вам будет реальный расход. Есть одно НО : ВСЕГДА после заправки и отщелкивании пистолета подходите и в ручную доливаейте. Так еще минимум 3 литра влезает. Уже проверенно и нераз. от этого оочень сильно погрешность старадает.
Итак. У меня получается расход по городу от 11.6 до 14.2 Считаю это абсолютно норамльным, т.к. все оочень сильно влияет от стиля езды. и многих факторов. Живу в Москве, как многие уже поняли :)
Вопрос!!! Где и када Аккордоводы в Москве встречаются? и ГДЕ можно купить РОЛИК ГРМ ??? Ремень купиил, а вот ролик пока ненашел. Точнее оригинал по 3000р. предлагают, но знаю, что есть неоригинал за 700р. Есть идеи? :)
Спасибо всем, жду коментов!
Антон.
| |