Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата: давно
1) ВТЕК не обязательно проверять с места: на скорости 50-60 топаешь в режиме автомат, сначала происходит кикдаун - передача перекидывается вниз - а потом после 4-5 т.об. идет МОЩНЫЙ разгон (т.е. мощность как бы прибавляется, а не просто разгон от постоянной мощи) до отсечки по оборотам (7200).
2-3) Руль - да, тяжелее в любом режиме. Самый легкий - "-", самый тяжелый руль - "+". Я всегда ставлю "+", т.к. люблю плотный контакт с машиной.
ЕПС на ходу не переключится (Кобра, привет!), надо остановиться и заглушить машину! После заводки разницу почувствуешь!
Пиши, если что.
на хондамотор.ру дофига инфы!
Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
| |