Автор: bruno-honder (---.megalog.ru)
Дата: давно
Я в двери поставил компонентные Ural AS-W1625K Warhead. Задумался об их установке сразу после тестов в Автозвуке №3 за этот год. Уж больно все привлекательно там описано было, сначала пытался организовать обсуждение этой модели здесь на форуме, но почему-то не получилось (то ли Урал не жалуют, то ли просто модель новая и народ еще не оценил ее никак). Совета от "коллективного разума" я не дождался, поэтому решил просто сам взять да попробовать (благо цена в 4200 рублей не сильно пугала). Главным подкупающим фактором была возможность использовать эту акустику без сабвуффера, так как его-то я ставить не планировал. Для установки в двери пришлось делать проставки из 2-х сантиметровой фанеры с небольшим поворотом на ручку АКПП (встало впритык). Сделал полную шумоизоляцию салона (подробности здесь http://www.honda-torneo.narod.ru). Двери шумоизолировав, получил нормальный закрытый объем, пищалки развернул на стекло немного вверх (установочный крепеж позволил практически без проблем поставить на места штатных, а вот разворачиваются они побольше, родных. Сами пищалки и установочные кольца идиотско-золотистого цвета, советую их сразу покрасить в нормальный матовый черный, так как не крашеные смотрятся отвратно! Аттенюатор на кроссовере поставил в 0 (можно сделать +3дБ, но это лажа). Сами кроссоверы установил сразу за головой в торпедо. Теперь по звуку. Эта система рассчитана все-таки на работу с отдельным усилителем, так как голова ее нормально не расскачивает, но сам характер звука мне понравился, даже со штатной головой Pioneer-Gather. Низ мягкий, интеллигентный, не бубнящий и не бухающий, низкая середина тоже на уровне. Есть провал где-то в середине. Верх очень четкий, хорошо читаемый (тарелки ударника из теста FSQ звучат очень хорошо). Но иногда раздражающе-резкий, особенно плохо звучат левые и писанные на компе диски с маленьким динамическим диапазоном. Сам характер звука думаю понравится любителям живой, естественной музыки. В принципе, я полностью согласен с тестом "Автозвука" и в самое ближайшее время хочу решить вопрос по замене головы, чтобы можно было запустить эту акустику через отдельный усилитель, чтобы получить от нее 100-процентную отдачу. В голове обязательным для данной акустики думаю нужен параметрический эквалайзер, чтобы подкорректировать серединку. В ближайшие дни протестирую систему на АЧХ в салоне. Кстати, тыловые динамики после установки данных компонентов я просто отключил вообще.
| |