Автор: S-poiler (81.195.226.---)
Дата: давно
Млин, 200 кобыл... Мне на моей-то страшно, я такой динамики еще не встречал, представляю что на 200стах.
92 стал заливать после того как свечи вывернул (до этого ездил на 96м). Они были в таком дерьме... И машина заводилась хреново в мороз. Ну ты пока получишь, уже тепло будет, можешь лить и 96, хотя большой разницы я не ощутил.
Жидкость думаю заказать в Japan, ч/з знакомых. У нас в Новосибирске цены уж больно задраны.
По коробке: я вообще не технарь, но смысл по моему такой:
вариатор - совершенно новый тип коробки, там какие то пластины и она бесступенчатая. Т.е. чем больше давишь, тем быстрее едет, ничего не переключается.
Тип-троник: стандартный автомат, но с возможностью перехода на ручной режим переключения скоростей. На ручном режиме можно втыкать следующую скорость на более высоких оборотах двигателя, что существенно улучшает динамику разгона...
Ну 200 лошадей для этой машины - это что-то...
| |