Автор: ni (212.96.115.---)
Дата: давно
Орлы,читайте ссылку:http
Поиск:
[Модели] [Покупка] [Простые вопросы] [Сервис и запчасти] [Ремонт] [Эксплуатация] [Участники] [Ссылки] [Встречи] [Обсуждение]
После того как "выездив" полбака открыть крышку заливной горловины, то слышен конкретный "пшик". Это нормально? Или дренаж/угольный фильтр/что-то еще накрылось? Как это проверить?
Evaporative Emission Control System предназначена для избежания попадания бензиновых паров топливной системы в атмосферу. Для этого используется герметичный бензобак, сепаратор паров в виде емкости, заполненный углем и подключенной к корпусу дроссельной заслонки… система допускает как давление, так и вакуумное разрежение. При заглушенном двигателе пар из бензобака собирается в банке (Canister Purge). Когда двигатель достигает соответствующих оборотов, сконденсированные пары бензина поступают во впускной коллектор. Управление подачей осуществляется посредством клапана и разрежения впускного коллектора или диффузора. В крышке бака есть подпружиненная прокладка, которая препятствует попаданию паров топлива в атмосферу. Ознакомьтесь с вакуумными схемами http://www.alflash.narod.ru/Vacuum/toyota/3S-FE.gif или http://www.alflash.narod.ru/Vacuum/toyota/4A-Fnew.gif Проверьте: - крышку топливного бака (внешним осмотром); - герметичность диафрагмы и вакуумной системы между Canister Purge и впускным коллектором. Герметичность бака и системы есть признак "all is O"k" Ознакомьтесь с материалами http://www.auto.ru/wwwboards/mazda/0041/11414.shtml Принцип у всех производителей практически один, хотя конкретная реализация навесного оборудования разнится.
#[На главную]
Комментарии и предложения направляйте по адресу toyota@mnc.ru
| |