Автор: Rafaga (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
У меня Хонда Рафага, это тоже, что и Аскот, только двиг. G25A.
По конструкции одинаковы, отличие только в обьеме.
Я эксплуатирую свою маину в Москве уже 1,5 года. Особых проблем
не было. Что касается смены жидкостей, советую поменять все.
Масло в ДВС можно смело лить синтетическое, оно не случайно
дороже, это обусловлено его более лучшими характеристиками.
Никакие сальники не потекут, это "ГОН". Я сам работаю на СТО
и ко мне приезжает достаточно много Хонд с правым рулем, это
я к тому, что у меня есть возможность анализировать состояние
этих машин и прогназировать возможные неисправности. Ремень
меняй без замены ролика натяжителя, если это первая замена.
Помпу поменяй если она подтекает, рекомендую поменять крышку
горловины радиатора, давление должно быть 1,1, стоит она около 300 рублей. Обрати внимание на верхнюю пластиковую крышку радиатора, она имеет свойство трескаться на Аскотах и Рафагах.
Проверь работает ли мотор вентилятора радиатора по ходу машины
правый, очень часто выходит из строя подшипник скольжения, а
следом и моторчик. Замени масло в АКПП, с демонтажем картера
АКПП, сними и промой фильтр маслянный АКПП, он не меняется а
только промывается, при этом возможно испортишь проклакду, но
если не найдешь новую, используй герметик. Обрати внимание на
резинки стабилизатора поперечной устойчивости, они как правило
долго не живут. Смаж сайлент-блоки продольных тяг, которые
закреплены на подрамнике впереди. Сними и почисть контакты
крышки трамблера. Поменяй свечи, но обязательно на те которые
предусмотрены инструкцией, лучше NGK BKR6E-N-11, такие же
стоят на Цивике 1,6 ВТЕК 160 сильном. Если поставишь другие
свечи будет жрать бензин (проверено). Охлаждающую жидкость
заливай зеленый антифриз и никакие не тосолы.
В целом же автомобиль очень крепкий и надежный, катайся и
не переживай. Будут вопросы, звони в Москву, подскажу 480-13-41.
| |