По обслуживанию Аскота... - Honda Ascot

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 По обслуживанию Аскота... - Honda Ascot
Автор: serg24rus (217.150.33.---)
Дата:   давно

А вот скажите люди грамотные-как правильно менять ремень ГРМ_ вместе с роликом или нет. А то звоню в магазин узнать цену на ремень- а мне говорят что менять надо с роликом. А можно ли и главное нужно ли лить синтетику в G20A? Судя по картинкам в сервисной книжке рекомендуют класс масла SG-а это минералка.Не навредит ли синтетика? И вопрос по тосолу. До сих пор узжу на том, что был залит там- зеленый. Проверил плотность-получилось -30.Прибор не должен обманывать.Надо ли все равно менять? А? ТОЛЬКО НЕ НАДО ЯЗВИТЕЛЬНЫХ ОТВЕТОВ. Спасибо.
 
 Re: По обслуживанию Аскота...
Автор: Kent , Красноярск (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

На мой взгляд лучше тосол поменять, неизвестно когда он залит был.Срок его службы ограничен, насколько я помню , двумя годами .И потом у нас ведь и больше -30 бывает .Не бери Престон - мне не понравилось, И тем более не лей Тосол русский - проверено на горьком опыте.Насчет синтетики то лей смело , хуже не будет :)
 
 Re: По обслуживанию Аскота...
Автор: Redneck  (---.nas38.philadelphia1.pa.us.da.qwest.ne)
Дата:   давно

Если до этого заливали минералку, а сейчас перейти на синтетику то погонят все сальники.....это ты называешь "хуже не будет"?
Ролики не обязательно менять, если есть возможность то поменяй водяную помпу и сальники распред и коленвала. (они тебе просто хотели продать ролики).
Тосол поменяй конечно, только чем плох Престон я не знаю.
 
 Re: По обслуживанию Аскота...
Автор: kotska  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Синтетику лей, не слушай никого... елси, конечно, двигун не совсем убитый (ну новенький более-менее) =)
Тосол можешь поменять, если денег много =)
Ремень, имхо, можно и без роликов поменять
 
 Это почему сальники должны погнать ?
Автор: Kent , Красноярск (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

С чего бы это ради сальники должны погнать ? Почему это ты так решил ?Возможно это происходит если они уже не держат , т.е. была минералка , как правило более вязкая, чем синтетика , все было хорошо.Заливаешь менее вязкую синтетику и все сальники потекли.Так что если они уже не держат то они погонят в любом случае .Или ты считаешь что синтетика по отшению к резине сальника более агрессивна чем минералка ?А лучше всего плеснуть что нибудь типа МС - 20 то сальники будут отличные и дымить не будет:) .Я всегда на зиму заливал синтетику на лето полусинтетику - ничего не гнало.Ролики как правило рекомендуется менять после 200 000 км., т.е. вторая смена ремня.( по Хонде точно не скажу не знаю ) На мой взгляд конечно можно и не менять ролик просто надо посчитать сколько стоит работа по смене ремня и стоимость ролика.Если работа стоит довольно дорого , а ролик стоит денег не очень больших то можно и поменять , чтобы потом в случае чего не тратить деньги только на замену ролика при нормальном ремне.
 
 Re: По обслуживанию Аскота...
Автор: Rafaga (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У меня Хонда Рафага, это тоже, что и Аскот, только двиг. G25A.
По конструкции одинаковы, отличие только в обьеме.
Я эксплуатирую свою маину в Москве уже 1,5 года. Особых проблем
не было. Что касается смены жидкостей, советую поменять все.
Масло в ДВС можно смело лить синтетическое, оно не случайно
дороже, это обусловлено его более лучшими характеристиками.
Никакие сальники не потекут, это "ГОН". Я сам работаю на СТО
и ко мне приезжает достаточно много Хонд с правым рулем, это
я к тому, что у меня есть возможность анализировать состояние
этих машин и прогназировать возможные неисправности. Ремень
меняй без замены ролика натяжителя, если это первая замена.
Помпу поменяй если она подтекает, рекомендую поменять крышку
горловины радиатора, давление должно быть 1,1, стоит она около 300 рублей. Обрати внимание на верхнюю пластиковую крышку радиатора, она имеет свойство трескаться на Аскотах и Рафагах.
Проверь работает ли мотор вентилятора радиатора по ходу машины
правый, очень часто выходит из строя подшипник скольжения, а
следом и моторчик. Замени масло в АКПП, с демонтажем картера
АКПП, сними и промой фильтр маслянный АКПП, он не меняется а
только промывается, при этом возможно испортишь проклакду, но
если не найдешь новую, используй герметик. Обрати внимание на
резинки стабилизатора поперечной устойчивости, они как правило
долго не живут. Смаж сайлент-блоки продольных тяг, которые
закреплены на подрамнике впереди. Сними и почисть контакты
крышки трамблера. Поменяй свечи, но обязательно на те которые
предусмотрены инструкцией, лучше NGK BKR6E-N-11, такие же
стоят на Цивике 1,6 ВТЕК 160 сильном. Если поставишь другие
свечи будет жрать бензин (проверено). Охлаждающую жидкость
заливай зеленый антифриз и никакие не тосолы.
В целом же автомобиль очень крепкий и надежный, катайся и
не переживай. Будут вопросы, звони в Москву, подскажу 480-13-41.




Карта форума - Общий форум


Honda Ascot
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024