Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата: давно
По ГТЦ нужно поменять ремкомплект, он стоит недорого, у меня такая история была на Рафаге, в рулевом скорее всего нужны новые тяги, они выходят из строя в первую очередь. Можно подрегулировать пару червяк - рейки, согласно мануалу это выглядит так: отдать контргайку, закрутить регулировочный болт (пробку) усилием 4 н.м (0,4 кг.м) и отвернуть ее обратно на 20 градусов, затянуть контргайку. При осмотре ремня ГРМ обратите внимание на помпу, ее рекомендуется менять вместе с ремнем. Следите за радиатором, у машин с 5-ти цилиндровыми моторами часто трескается верхняя крышка. Свечи на Ваш мотор должны быть только NGK или Denso маркировка свечей есть на шильдике на коробе воздушного фильтра. В маркеровке свечей NGK BKR6E-N-11 обязательно должна быть буква N. которая означает особый заземленный электрод. С другими свечами расход бензина будет значительно больше, да и работать они будут хуже. Посмотрите нет ли течи масла из под клапанной крышки и из-под трамблера, тоже особенность этого мотора. Если есть поменяйте на новые прокладку, кольца свечных колодец и кольца трамблера. Часто ломается кронштейн крепления трубы выпускного тракта к АКПП (внизу) будет слышен скрежет при езде. Сделайте самодиагностику, под пассажирским сидением есть два разъема, один из них на два провода, замкните их при выключенном зажигании, потом включите его (не заводя машину!!) и посмотрите на лампочку ChecEng, если она горит постоянно - все ОК, если выдает коды, посчитайте их, длинные десятки, короткие единицы. Если еще есть вопросы, задавайте, у меня есть куда заглянуть.
| |