Автор: Raf (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Из личного опыта эксплуатации и ремонта (работаю на СТО)других
машин с 5-ти цилиндровыми двигателями (Аскот, Вигор, Рафага,
Инспайер,Сабер) могу отметить в основном только положительно,
за исключением характерных поломок:
- следи за эл.моторами вентиляторов охлажд. жидкости, после
выхода их из строя появляются трещины на верх.крышке радиатора
- слабые шарниры рулевых тяг (стоимость нового 50 у.е. за шт)
- втягивающее реле стартера, если он от фирмы МИТСУБА, начинает
глючить, можно отремонтировать, только очень трудно снимать
сам стартер
- систематически регулируй зазоры клапанов
- обязательно поменяй ремень ГРМ (фирменный стоит 70 у.е.)
- следи за состоянием пыльников ШРУС наружных, если захрустят
купи от Прилюда, должны подойти
В общем и целом автомобиль классный, ко мне на ремонт здесь в
Москве приезжает около 10 Хонд с таким двигателем (G20A и G25A),
все своими машинами очень довольны.
Что касается верхних шаровых опор ни у одной из машин они еще
не вылетали. У меня 2,5 литровая Рафага тюнинговая, машина
УРАГАН.
| |