Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата: давно
Давай я отвечу. пользую Авансир, двиг. F23A (т.е. 2,3 л.), п/п, 2000г.в. с марта этого года, так что по поводу "как в мороз" х.з. (хотя одиссеи с 2,3 заводятся как и все хонды в мороз с проблемой). на F23A у авансира с LEVом (что это такое недавно на форму обсуждалось). так что возможно с пуском в нормальный мороз будут проблемы.
Из модельного ряда стоит обратить внимание на полноприводный с 3,0 - это супер (но их мало).
По поводу другой "начинки" - двухрычажка спереди, пятирычажка сзади, два стабилизатора, еще спереди под капотом распорка, передние пружины конические - т.е. управляемость на твердую 5-ку.
КАК ЕДЕТ - супер. даже с 2,3. Его стихия трасса - т.к. длинная колесная база с хорошей массой дает минимум раскачки и кренов.
За лето раз шесть съездил из Кра-ка в Минусинск и обратно (кто не занчет - это чуть больше 420 км в одну сторону - по догори гдето 100 км. хорошие горы, 100 км. холмы и дальше степь). Комфортная скорость по спидометру 140-160 км/ч, до конца спидометра загоняет сптрелку без проблем даже на груженой машине (кстати до ограничителя так и не дошел, хотя стрелка упирается к конец спидометра - там он полукругом). так вот на 180 по спидометру позволяет достаточно долго идти без какого-либо дискомфорта (понятно что на кочках при такой скорости болтает и подбрасывает, но ощущуния того, что машина в это время плохоуправляема нет, все под контролем). Едиснтвенная проблема - чиркает при приземлении передними брызговиками - спарва спереди уже сантиметра на 2 сточился, хотя колеса родной размерности 195/65/15 - надо ставить выше. Кстати клиренс на родных колесах маловат - при парковке передом почти всегда уровень бордюра выше.
Если сравнивать с тем что было до этого - H-Integra SJ, 1,5 и T-Nadia Type SU 4WD, то интегра более взрывная но на скоростях свыше 160 начинает болтать - легкая она., ну а надя по трассе больше 160 и не пойдет - это городской минивен да и болтает её из-за высокого центра тяжести.
По САЛОНУ - удобно - посадка не прямая, но уже и не лежачая (хотя лежачая нравится больше). Места над головой полно, панель по типу "оптитрон", спинка понятно складывается вперед, но без ровной поверхности, а вот регулировка задних сидений вперед-назад ограничена перемещение сантиметров на 5 и сразу с изменением наклона спинки. Кстати ровный пол (это уже у многих).
РАСХОД - не маленький - полторашка на интегре воздухом питалась, а тут авансир в городе ме-е-е-е-дленно в 10 можно уложиться (это летом), и нормально - 14-15 как здрасьте. а не медленно - до 18 как здрасьте - т.к. машина тяжелая и объем 2,3.
Общие впечатления на полгода эксплуатации - сейчас универсалом я доволен на 100%.
Из косяков - был делан зад - видно что снимали бампер, но геометрия нормальная, кроме того, при замене ГРМ пришлось менять и помпу - шумела. Вот и все обнаруженные пока косяки.
| |