Автор: huge [Екатеринбург] (---.17.9.146.ip.nexcom.ru)
Дата: давно
Вопросов собственно два.
1. как я понял, ремень ГРМ скрыт головкой блока цилиндров, соотвественно при его замене видимо стоит и прокладку ГБЦ поменять, не так ли?
2. в книжке переводной с американского встретил фишку о том, что замена ремня ГРМ производится после 168 000 (или около того) пробега, что идет в разрез с навеки усвоенной цифрой 100 000 км. А что пишет официальный мануал?
ЗЫ. Зашел с теми же вопросами в местный филиал Аояма Моторс (официальный дилер Хонда) и понял, что я знаю то побольше этих пацанов, которые пытаются там работать. И при этом цены то у них - просто п....ц! Ремень оригинал - 3200, ролик - 2400, АТФ Z1 - 900р/литр
| |