Автор: Pavel/Caldina_TZ (---.siberia.net)
Дата: давно
Эскудо - небольшой рамный джип с жестко подключаемым передним мостом, нормальной раздаткой. Впереди стоят автоматические хабы. При подключении надо перевести селектор в 4Н и около метра проехать вперед, чтобы хабы схватились. При переключении на 2Н нужно около метра сдать назад для разблокировки хабов.
Очень надежная машина. На ней по идеологии все автомобилей с жестко подключаемым мостом нельзя ездить по нескользким покрытиям на полном приводе. На самом деле предполагается, что ездить надо на заднем всегда, а, там где надо, подключать передок, проезжать место, отключать передок.
Сзади у Эскудо мост, бывают версии с LSD-дифференциалом (дифф. повышенного трения, самоблокирующийся).
СРВ - это самый просторный и комфортабельный паркетник в своем классе (еще Рав4, Фрилендер, тоже Эскудо (он не паркетник), Киа Спортадж).
Подвеска спереди 2хрычажная, сзади 3рычажная с большими сайлентблоками на продольных рычагах (конструктивно подвеска как у Цивика, Ортии и т.д., у них одна база - 2,62 см.). Рычаги ЦРВ помассивнее.
Привод передний, задний подключается автоматически через вискомуфту в случае пробуксовки передней оси.
Машина очень удобная. Селектор АКПП - на руле. Сзади пол ровный, отсутствует центральный тоннель. Места на сидениях много.
Машина очень приятна во всех отношения, двигатель 2-литровый, 140 с небольшим л/с, 5 человек в салоне словно не замечает.
Подвеска очень надежная, это особенность сложной конструкции ХОНДЫ. да, если что-то сломается, это будет стоить дороже, чем на Эскудо или Рав4. По оптике и кузовщине засада с хондами.
В общем, машина замечательная, НО! ЭТО НЕ ДЖИП. это "легковой автомобиль с высоким клиренсом - 20.5 см и полным приводом без всяких блокировок.
Для охоты не годится!
А Эскудик всем хорош, но не столь вместителен, комфортабелен. Двигагатель самый надежный 1.6, 100 л.с. Остальные хуже.
На ходу, конечно, в виду зависимой подвески он не столь удобен. Крейсерская скорость - 90-110 км/ч.
Успехов!
| |