Автор: ValG (212.16.207.---)
Дата: давно
Схемы почти все одинаковые и она тебе не нужна.Тебе не поможет то,что ты увидишь на любой тоётовской схеме,что на фару плюс приходит через предохранитель от реле,которое включается при включении габаритов,а минус от рулевого переключателя.А поможет тебе снятая электропроводка с такой же машины и установленная в твою.Либо купи изоленты побольше и начинай дербанить изоляцию со жгутов и если есть в пучках поплавленные провода-изолируй их по всей длинне пока не дойдешь до замкнутого места-откуда все начилось.Все не так страшно как оно выглядит.Обязательно надо при всем этом определить причину возгорания\бензин,генератор в большой луже(про лужу ты упорно молчишь),а возможно и аккумулятор,оголённые скрутки+намотанные жучки на предохранителях\-в общем мотай изоленту и думай.Ну а если есть лишних сотни две-три,то отвези их электрику вместе с машиной-он все это и сделает.Удачи.
| |