АКПП Honda CV-V

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 АКПП Honda CV-V
Автор: А.М. (80.89.3.---)
Дата:   давно

Собратья, разъясните человеку, предпочитающему мех.коробку, купившему жене Honda CRV с АКПП, в каких случаях включать/выбирать какую передачу?
Имеются передачи: P-R-N-D4-D3-2-1. Передвигаемся преимущественно на D4, остальные передачи не трогаем, ибо АКПП предусматривает автопереключение. После 5-ст мех.коробки, просто не знаю стоит ли утруждать себя переключениями, а с другой стороны, если есть другие передачи, значит они для чего-то нужны?

ПОмогите добрым словом, ведь наверняка многие из вас гоняют на таком авто и успели полюбить этот euro best-seller.
 
 Re: АКПП Honda CV-V
Автор: Kot (Omsk) (195.162.48.---)
Дата:   давно

Передвигаешся на D4 ну вот и передвигайся на ней дальше, не заморачивайся! :-)
Остальные для плохих дорожных условий, D3 ограничивает переключение коробки до 3 передачи (по идее это аналогично кнопке овердрайва) 2 соответственно до 2 (на некоторых коробках путём некоторых манипуляций можно со второй трогаться) ну а 1 это пониженная.
Вообщем на автомате в 99 случаях используются 3 положения селектора
P,R,D ну у тебя D4.
 
 Re: АКПП Honda CV-V
Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата:   давно

1,2 - для режима торможения двигателем. Причем 1 - рекомендуют ТОЛЬКО на спусках на малой скорости.
Д3 - движение максимум на 3 передаче. Для долгого движения в горку, например, когда автомат начинает метаться между 3 и 4.
 
 Re: АКПП Honda CR-V
Автор: НиколайАчинск  (---.Achinsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Там интересно переключение на коробке, с парковке отжимаешь ручку переходиш на d4, потом просто без отжатия переключаешь на d3, и на пониженную с отжимом ручке на d2. d1.
 
 Re: АКПП Honda CV-V
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

на хондовских автоматах, ставя на 2ю передачу трогаешься именно со второй... это помогает при буксовании... на тойотах всё равно будешь трогаться с первой...

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 Re: АКПП Honda CV-V
Автор: A.M. (80.89.3.---)
Дата:   давно

Спасибо всем, кто отозвался. Хорошие советы.
Еще вопрос: можно ли включать нейтралку АКПП на спусках?
Люблю это делать с мех. коробкой, ас АКПП не решаюсь, боюсь сломать. ПО-моему это вообще противопоказано АКПП.
 
 Re: АКПП Honda CV-V
Автор: НиколайАчинск  (---.Achinsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

не рекомендуется., лучше не дави на газ.
 
 Re: АКПП Honda CV-V
Автор: VZ  (195.239.211.---)
Дата:   давно

Прочитай про "дуал памп" http://overdrive.dax.ru/index.htm в разделе статьи. Много хорошего написано.

__________________________
Лучше скажи мало, но хорошо!
Xonda Sport Team
 
 Re: АКПП Honda CV-V
Автор: Domani95 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

D4 - это четыре ступени , при этом на всех кроме первой работает
так называемая блокировка гидротрансформатора , т.е. на
нейтраль практически нет смысла переходить.
Это самый экономичный режим для города и трассы при хорошей
дороге. Торможение двигателем практически не заметно.
D3 или S - 3 ступени , D4- D3 легко переключаются вот зачем.
На трассе надо обогнать , врубаешь D3 и газ в пол , после того
как обошел на D4 . Только крепше при этом держись , чтобы
на заднюю седушку не улететь :))))
Блокировка только на 3 ей передачи , торможение двиганом
довольно интенсивно.
2 - Работает только вторая передача , очень эффективно зимой когда
очень скользко и все еле ползут , на 2 при мин. уклоне машина
стоит при отжатом тормозе и плавно трогается без пробуксовки.
Включать при скоростях более 90 км/ч нельзя.

1- Для торможения двигателем , при лазании по горам и прочее ,
слышал что дифференциал при эом не работает , т.е. колеса
крутятся втупую чоб под ними небыло , не проверял.
Очень интенсивно тормозит двигателем когда летишь кому нибудь
в попу юзом.

Вообще на D4 работает еще гибкая логика , компутер вычисляет по нагрузке уклоны и спуски , повороты . Например при входе в поворот
на скорости с 4 передачи скачет сразу на 2 .

С овердрайвом ниче общего в хондовских коробках нет.
Овердрайв это идиотизм . Там все передачи смещаются вверх , машина
при этом тупая , а когда не включено бензин жрет как лошадь .....

На нейтраль переходить можно , но передачу включать потом можно только когда обороты двигла упадут , только не приятно все это , лишние рывки , лучше при D3 перейти на D4
 
 Re: АКПП Honda CV-V
Автор: A.M. (80.89.3.---)
Дата:   давно

Спасибо, дружище.
После ьакого объяснения можно спокойно ездить на D4, руки не будут чесаться для переключения чего-нибудь. Уже привык ездить без ручного переключения, даже нравится, но мех.коробка все равно останется кайфом для души.
У тебя тоже CRV??
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024