Автор: Domani95 (---.online.nsk.su)
Дата: давно
D4 - это четыре ступени , при этом на всех кроме первой работает
так называемая блокировка гидротрансформатора , т.е. на
нейтраль практически нет смысла переходить.
Это самый экономичный режим для города и трассы при хорошей
дороге. Торможение двигателем практически не заметно.
D3 или S - 3 ступени , D4- D3 легко переключаются вот зачем.
На трассе надо обогнать , врубаешь D3 и газ в пол , после того
как обошел на D4 . Только крепше при этом держись , чтобы
на заднюю седушку не улететь :))))
Блокировка только на 3 ей передачи , торможение двиганом
довольно интенсивно.
2 - Работает только вторая передача , очень эффективно зимой когда
очень скользко и все еле ползут , на 2 при мин. уклоне машина
стоит при отжатом тормозе и плавно трогается без пробуксовки.
Включать при скоростях более 90 км/ч нельзя.
1- Для торможения двигателем , при лазании по горам и прочее ,
слышал что дифференциал при эом не работает , т.е. колеса
крутятся втупую чоб под ними небыло , не проверял.
Очень интенсивно тормозит двигателем когда летишь кому нибудь
в попу юзом.
Вообще на D4 работает еще гибкая логика , компутер вычисляет по нагрузке уклоны и спуски , повороты . Например при входе в поворот
на скорости с 4 передачи скачет сразу на 2 .
С овердрайвом ниче общего в хондовских коробках нет.
Овердрайв это идиотизм . Там все передачи смещаются вверх , машина
при этом тупая , а когда не включено бензин жрет как лошадь .....
На нейтраль переходить можно , но передачу включать потом можно только когда обороты двигла упадут , только не приятно все это , лишние рывки , лучше при D3 перейти на D4
| |