Автор: ET [Таганрог] (---.infotecstt.ru)
Дата: давно
Задал вопрос и теперь уже набравшись опыта сам же на него отвечаю:
Исходные данные: Honda Capa, 1998, вариатор
Симптомы: дерганье (дрожь) при трогании на прогретом вариаторе
было куплено:
- ATF Z-1 (USA) - 6 л. (08200-9001)
- фильтр тонкой очистки (25450-P4V-013)
- фильтр грубой очистки (25420-PET-003)
- прокладки под фильтры (91331-P4V-003), (91305-PN4-003), (91327-P4V-003)
- прокладка поддона вариатора (21814-P4V-000)
для заливки новой жидкости взял обычную лейку и одел на нее пластиковую прозрачную трубку (60-70 см.)
Основной источник информации:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=12689
очень подробно и хорошо написано, имеются фотографии.
делал все по инструкции: машину предварительно прогрел, открутил сливной болт, аккуратно слил старую жидкость
перед сливанием замерил объем на щупе, было немного больше максимума.
Слилось 5 литров.
В инструкции не указано, поэтому от себя добавлю: сначала откручиваются 14 болтов на поддоне, затем поддон немного опускается и затем уже откручиваются 3 болта на фильтре, иначе к этим болтам не подлезть (по крайней мере к одному из них точно)
Заменил оба фильтра
прокладки под фильтры менять не стал, старые были в прекрасном состоянии
Прокладку поддона заменил
магниты (4 шт.) один на сливном болте, один на металлическом фильтре и еще 2 на поддоне - почистил.
Подождал пока из вариатора вытекут остатки старой жидкости.
Все поставил на место, закрутил болты.
при помощи лейки с трубкой залил новую жидкость, столько же, 5 л.
Проверил щуп, чуть больше максимума, как и было.
Симптомы (дрожь) ушла мгновенно, езжу радуюсь :)
| |