Автор: zekich [Хабаровск] (---.iks.ru)
Дата: давно
Начало - http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=18&i=948346&t=948346
Вобщем все оказалось очень просто: снял крышки карбюраторов, открутив два болта, внутри все стенки оказались черные, да и детали тоже. Все внутренности вынул, почистил очистителем карбюратора, во все дырочки этим же очистителем пропшыкал, собрал обратно. Сложного ничего не было, это может сделать любой, я например почитал советы в предыдущем топике и осмелился... ))) Машина завелась не сразу, но это и понятно... остатки очистителя мешались. Машина стала тянуть лучше, но прогрев и сбрасывание на холостой ход остались теже, т.е. прогревалась машина на 2000 оборотах, а на холостой сбрасывала только тогда, когда стрелка температуры подходила почти к середине. Начал крутить прогревочные - результата ноль, потом смотрю рядышком находится еще один болтик, шляпкой вниз, чуть его крутанул, и все! Прогрев подымается до 1500 оборотов, на холостой сбрасывает когда температурная стрелка доходит до нижней линии.(кстати позже пробовал его до упора вверх и вниз крутить, никаких изменений не происходит). Потом вылезла еще одна проблема, на холостом ходу двигатель работал не ровно - дергался. Подумав я начал крутить синхронизацию карбов (Справа у каждого карбюратора под углом 45 градусов пластмассовые крышечки) немного покрутив добился ровной работы двигателя. И все по городу кушает 10 литров, ездить машина стала шустрее.
Приборов никаких не было, была крестовая отвертка, минусовая, очиститель карбюраторов и чистая тряпка. Все заняло около 2-3 часов, большую часть времени ушло на размышления, и на ожидания когда остынет движок )))
И еще раньше, чтобы завести машину утром, приходилось нажать на газ один раз, потом заводиться, сейчас заводится так без всяких нажиманий. А и еще снял крышку трамблера, контакты были закисленны, отверточкой все почистил. Есть фотки, кому надо пишите.
| |