Автор: smit(Tomsk) (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
Помоему многовато. 98г, 1500.
Если за 10 полезла - можно начинать беспокоиться.
ММС-мираж 91г 1300, АККП, у меня 1,5 года.
По прошлой зиме начал хавать под 11л:
Замена:
Свечи, Фильтр воздушный
1 Ремень ГРМ (немец)-700р (пр-но 60 ткм гарант)
2 Маслосъёмные колпачки
3 Сальник (передний) распредвал, коленвал
4 Лямбда-зонд (!!!)
5 Прогревочные обороты (регулировка), обороты ХХ
6 Стойка (правая передняя)
7 Пыльники на обеих шаровых, бушинки
8 Рихтовка поддона на АККП (!!!)
9 Замена фильтра в АККП (!!!)
10 Замена ATF-DEXRON-D-2 Равенол (частичная) (!!!)
Расход всал в 9л (зимой) ! Я считаю это гуд!
Вот вся эта хренотень (замена) в купе, дала такой расход.
Ну лямбда у меня старая была убита напрочь :)
Поставили Бошевскую.
Т.е. "Может ли это быть из-за "поведенного" выпускного коллектора?"
Х.З. Лямбда стоИт же в выпускном коллекторе. И если он поведён, т.е. есть зазоры и неплотности - наверно происходит подсос воздуха - лямда неверно истолковывает события компутеру, а тот, в свою очередь, даёт не те установки, это если лямбда вообще жива :)
Но я думаю, она давно приказала долго жить :)
А так, ну проверь лямбду. Если она дохлая- то это реальный перерасход бенза на литр-полтора, не больше.
Ну свечи новые поставь, тож должно как то помочь.
Фильтр воздушный обязательно.
Может форсунки "ссат" (у меня то карб - а это попа :) Тока с брызгалки. Но пока - тьфу-тьфу-тьфу :)
Некисло наверно зажигание поуму выставить после всего этого :)
Нармально накачать колёса, сделать сход и ...
Я думаю тож где-нибудь под 9л должно полюбому быть.
У меня вот опять подкрался расход к 10.
Но мне уже нужно поменять свечи и возд. фильтр :)
А по трассе у меня где то 6,5-7 смотря как топить :)
Удачи тебе Шмель.
С ув. smit
| |