Автор: m (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
У меня стоит D13B карбюратор.Периодически бывают такие проблемы.Что делаю:
Снимаю возд.фильтр и при включенном двигателе и разных оборотах прыскаю в камеру аэрозоль очистителя карбюратора,хорошо надо погазовать.Потом если не помогло,смотрю на провисание троса газа,он должен прогибаться на 1см а то и больше при холостых оборотах,последний раз именно из-за этого не сбрасывался газ,как ослабил посильнее всё нормализовалось.Далее смотришь не загрянены ли пружинки управления куда подходит трос газа,если грязь постарайся отмыть бензином или еще чем-нибудь,в них могет быть причина,прысни туда WD40.Далее можешь покрутить винт качества,он на задней стенке на моем карбе,то что говорят дескать трогать нельзя это полная ерунда,покрутишь-научишься слышать двигатель и будешь знать как ему лучше работать.Если ничего не помогло,снимай карб,разбирай и промывай форсунки,при этом всё тщательно зарисовывай куда что подсоединялось.Тоже поначалу боялся карб снимать,один раз снял,а потом уже разбирал как автомат калашникова,всё просто как грабли,главное помнить что куда и как!Удачи!
P.S.:Поехал на техосмотр,а там надо налог заплатить до 1 августа,поехал в налоговую узнать.И там меня обрадовали из гаишной базы на компе что у меня 115 лошадей.Дело в том что в техпаспорте графа по лошадям была изначально пустая,они и влепили мне по максимуму 115!Теперь не знаю как доказать,что не 115,а всего лишь 70.И налог на 115 насчитали 805 руб.Вот так.
| |