Honda Civic проблема с оборотами двиг-ля

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Honda Civic проблема с оборотами двиг-ля
Автор: Игорь Ст. (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Народ, может кто поможет советом?
Проблема с холостыми оборотами двиг-ля на Хонде Цивик 90г (дв. D15B, карбюр., мех.коробка). Суть проблемы в том, что на прогретом двигателе, если где-то остановился и выключил двигатель на 2-5 мин., то при запуске обороты набираются 1500-1700 об. и никакой перегазовкой не сбрасываются. Но если поездить (или дать двигателю поработать на месте) минут пять, то после перегазовки обороты сбрасываются.
Такая же проблема, если не до конца прогрел двигатель и поехал. Даже уже когда двигатель прогреется (судя по приборам), все равно приходится минут 15 ехать с "задраными" оборотами, пока они не соизволят опуститься.
Достало уже это. И ехать не удобно и бензин все-таки перерасходуется. Может это типовая болячка у этих двигателей?
Езжу на этой машине уже более пяти лет. Ранее таких проблем не было, сама набирала прогревочные обороты и после нагрева исправно их сбрасывала до паспортных 650-750 об/мин.
Может кто уже сталкивался с подобным?
 
 Re: Honda Civic проблема с оборотами двиг-ля
Автор: Tor  (---.mtu.ru)
Дата:   давно

Чего ты мучаешься и мучаешь машину, неужеле негде сделать диагностику двигателя или самому снять коды неисправностей. В первую очередь наверное надо посмотреть не подсасывает ли где воздух в воздухоприемнике и впускном коллекторе, потом проверь все контакты, в том числе и массу на карбюратор.
 
 Re: Honda Civic проблема с оборотами двиг-ля
Автор: Игорь Ст. (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Судя по адресу, ты в Москве. А здесь, не смотря на обилие японского металлолома, нормального диагностического центра нет, как нет и нормальных мастеров, способных сделать эту диагностику. Можно посетить три сервис-центра и получить три взаимоисключающих друг друга результата. Все из-за этой, мать ее, легкодоступности японского хлама. Считается что проще приобрести новую машину, чем вкладывать средства в развитие сервиса.
Но за совет спасибо, попробую провести указанные тобой проверки, может поможет...
 
 Re: Honda Civic проблема с оборотами двиг-ля
Автор: Tor  (---.mtu.ru)
Дата:   давно

Игорек! Извини за уничижительный тон. Я из Москвы и сам занимаюсь ремонтом и обслуживанием японок на Дмитровке, сейчас обустраиваю бокс, скоро надеюсь открыться. Если хочешь скинь мне на мыло или звякни по тел. 8-910-472-93-25 Николай.
 
 Re: Honda Civic проблема с оборотами двиг-ля
Автор: 1975 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Пять лет ездил с неисправнып двойным карбюратором в Хабаровске,
двигатель Д15Б, плавали обороты холостого хода (с 800-1000). В нашем городе до сих пор никто не делает такой карбюратор, единственное что могу посоветовать осмотри внимательно вакумные шланги, на предмет трещинок поотсоединяй их на работающ. движке, движке и последи за измениениями, и попытайся ОСТОРОХНО покрутить винты которые отвечают за х.х и состав смеси (ВЫСТАВЬ МЕТКИ КАК РАНЬШЕ СТОЯЛИ). Не отдавай чайникам ВО ВСЯКИЕ СЕРВИСЫ чинить эту машину, будет только хуже. А неисправность твоя просто мелочь, на которую даже внимания не стоит обращать.
 
 Re: Honda Civic проблема с оборотами двиг-ля
Автор: Pavlik (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да-да, а еще земляным червяком!...

Давай быстрее открывайся!!!
И адрес, АДРЕС!!!
Инспайр и Партнер с нетерпением ждут этого.
 
 Re: Honda Civic проблема с оборотами двиг-ля
Автор: m (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня стоит D13B карбюратор.Периодически бывают такие проблемы.Что делаю:
Снимаю возд.фильтр и при включенном двигателе и разных оборотах прыскаю в камеру аэрозоль очистителя карбюратора,хорошо надо погазовать.Потом если не помогло,смотрю на провисание троса газа,он должен прогибаться на 1см а то и больше при холостых оборотах,последний раз именно из-за этого не сбрасывался газ,как ослабил посильнее всё нормализовалось.Далее смотришь не загрянены ли пружинки управления куда подходит трос газа,если грязь постарайся отмыть бензином или еще чем-нибудь,в них могет быть причина,прысни туда WD40.Далее можешь покрутить винт качества,он на задней стенке на моем карбе,то что говорят дескать трогать нельзя это полная ерунда,покрутишь-научишься слышать двигатель и будешь знать как ему лучше работать.Если ничего не помогло,снимай карб,разбирай и промывай форсунки,при этом всё тщательно зарисовывай куда что подсоединялось.Тоже поначалу боялся карб снимать,один раз снял,а потом уже разбирал как автомат калашникова,всё просто как грабли,главное помнить что куда и как!Удачи!

P.S.:Поехал на техосмотр,а там надо налог заплатить до 1 августа,поехал в налоговую узнать.И там меня обрадовали из гаишной базы на компе что у меня 115 лошадей.Дело в том что в техпаспорте графа по лошадям была изначально пустая,они и влепили мне по максимуму 115!Теперь не знаю как доказать,что не 115,а всего лишь 70.И налог на 115 насчитали 805 руб.Вот так.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024