Автор: Старшина (---.tck.ru)
Дата: давно
Понятно, если конечно хочется заморочиться, то оно конечно... там наконечники, спецключики, развал-схождение и т.д.
У нас проблему решают несколько проще. Снимаешь колясико и пару раз стукаешь (не сильно, вмеру) по чашке пальца рулевого наконечника молоточком. Зазоры там никакие 0,1мм а то и меньше, а брякает обалдеть... От такой простой процедуры все неприятные ощущения уходят как не было. Сам спокойно езжу уже с пол-года и друган (кстати на Ферио) тож так же из положения вышел...
Кстати , у нас на станциях есть такая процедура "ремонт наконечников рулевых тяг без замены" , догадайся в чём ремонт и сколько это стоит?
Завсегда лучше плохо ехать, чем хорошо идти... ;-)))
| |