Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
2 Sultan
1. Судя по всему это особенность моего вариатора. Гонялся с таким же Ферио, у него с места уходит без задержки (хотя на прямой я догоняю).
2. Нет, разгон без всякой задумчивости, просто нажал на газ и машина поехала (или полетела) в соответствии с оборотами.
3. До этого у меня был 115-сильный Левин, я постоянно сравниваю его с Ферио. Так вот - Ферио намного лучше тянет на низах (при меньшем объеме двигателя и меньшем крутящем моменте). Примерно на уровне с
2-х литровым Легаси. На 2000 об. машина разгоняется до 85 км/ч. И еще: Левин при полной загрузке в горку просто не ехал (да здравствуют тойотовские тупые автоматы), Ферио едет и особенно не напрягается, видимо вариатор сам выбирает оптимальные передаточные числа.
4. Нет, погоняться не успел, сезон гонок у нас уже закончен. Вообще Ферио с этим двигателем на коробке едет так же (и лучше), чем 101-й Левин на коробке. Проверено в Штыково. Думаю и быстрее автоматного Эксива тоже.
5. Переключатель имеешь в виду? Три режима: эконо, обычный и спорт. Сегодня поездил немного с режимом эконо, действительно эконо :). Просто не позволяет машине резко разгоняться, машина ну очень плавно трогается.
Про твои варианты:
1. Просто оптимальный вариант для передвижения по городу и вообще где угодно.
2. У нас во Владике Цивиков с этими двигателям нет и не будет. Если и попадется, то ценник на него будет намного выше. На автомате у Б16А всего 155 л.с., на зарубежном сайте встречал инфо, что Д15Б на коробке объезжает Б16А на автомате. Делай выводы :). А вообще Б16А на автомате это как Цельсиор на коробке, и то, и другое просто дико :)
-------------------
Forever young.
| |