Автор: Green [Владивосток] (---.RoSprint.net)
Дата: давно
если настроен на праворукого(а другого тебе здесь не посоветуют), то без гидроусилителя ты не найдешь, без ГУРа - слишком уж эксклюзивная комплектация :)) Расход по трассе литров 5, максимум 6. В городе - 8-10(как ездить будешь и каково состояние движки). Запчасти в европейской части вполне доступны и по цене и по наличию. Фильтров, ремней и прочих натяжителей ты найдешь на экзисте целую гору! Ну и насчет комплектации: этого года и объема они бывают...разные: от самых деревянных(коробка, весла, серенький пластик, сиденья обтянутые тряпкой и т.д.) до вполне симпатичных пепелацов на литье с автоматом, с полным электропакетом, как модно говорить в европейской части; и с замечательным 130-сильным 1.5-литровым моторчиком d15b. Но, опять же, даже самая рабоче-крестьянская модификация имеет ГУР, .
ЗЫ: Ремонтёры Хонду почему-то "любят", причем регулярно, и, как правило, за большие деньги. Самому поменять можно, если набраться некоторых знаний и опыта, и не пытаться делать все кувалдой.
Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
| |